rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Исследование Amdocs и Ovum показало, что имеющиеся B/OSS-системы нуждаются в доработке для поддержки изменений в авансовом сегменте

Компания Amdocs, мировой поставщик систем обслуживания клиентов, объявляет результаты глобального исследования, согласно которому 73% поставщиков услуг в Европе, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе планируют расширить свои авансовые предложения, включив в них услуги, традиционно предлагаемые в кредитных тарифных планах.

Исследование, проведенное ведущей исследовательской компанией Ovum, также показало, что около половины поставщиков услуг заявили о необходимости внесения значительных изменений в операционные системы и системы поддержки бизнеса (B/OSS) для технической поддержки новых авансовых услуг.

«Доступность высокотехнологичных устройств, таких как смартфоны, совместно с такими услугами как короткие сообщения, мобильный Интернет и приложения, повышают планку требований к беспроводным авансовым услугам, - говорит аналитик Ovum Сара Кауфман (Sara Kaufman). – Беспроводные авансовые сервисы получают все большую популярность в мире. По прогнозу Ovum авансовый сегмент увеличится с 75% рынка в 2010 году до 77% к 2015 году. Поставщики услуг понимают, что стратегии, принятые ими для авансового сегмента, окажут значительное влияние на будущую доходность бизнеса».

Исследование выявило фундаментальные сдвиги в стратегиях поставщиков услуг для авансового сегмента:

  • Предложение услуг, традиционно доступных только для кредитных абонентов: 73% респондентов планируют расширить авансовые предложения или уже начали это делать за счет включения таких услуг, как передача данных и контентные сервисы: загрузка приложений, мобильный ШПД и передача сообщений. 47% участников опроса уже предлагают своим авансовым клиентам смартфоны и широкополосные услуги.
  • Сдвиг в сторону гибридных моделей: 63% респондентов, в основном из Северной Америки и Европы, уже используют гибридные тарифные модели. Основными причинами перехода на подобные тарифы являются повышение лояльности клиентов, расширение числа услуг и способов оплаты. Дополнительными мотивирующими фактами служат желание клиентов контролировать свои расходы и повышение стабильности доходов поставщиков услуг (в частности, переход от авансовой оплаты на месячные тарифные планы).

Существующие B/OSS-системы не могут поддержать это изменение стратегий:

  • Необходимы значительные изменения в B/OSS-системах: 47% поставщиков услуг заявили, что их стратегии в авансовом сегменте потребуют внесения существенных технических изменений в B/OSS-системы. Наиболее часто упоминаемой технической проблемой, характерной для B/OSS-систем, стала невозможность быстрого вывода новых предложений на рынок. Поставщики услуг также отмечали недостаточную скорость тарификации и интеграции с CRM-модулями и устаревшими системами;
  • Поставщики услуг уже вносят изменения в B/OSS-системы: 67% респондентов уже запустили процессы доработки своих систем для поддержки новых авансовых возможностей, 33% планируют сделать это в ближайшие 12-24 месяцев. 38% опрошенных поставщиков услуг внедрили конвергентные системы тарификации или находятся в процессе переговоров с поставщиками ПО. 23% заявили о своем желании внедрить конвергентные системы тарификации в ближайшие 1-2 года.

«Чтобы оставаться конкурентноспособными, поставщики услуг должны быстро запустить новые авансовые и гибридные предложения. Им нужна и соответствующая среда тарификации, которая может обеспечить необходимый уровень скорости и гибкости. Многие поставщики уже внедряют конвергентные системы тарификации для поддержки новых возможностей, - говорит вице-президент по маркетингу продуктов и решений Amdocs Ребекка Прадхом (Rebecca Prudhomme). – Поставщики услуг смогут предложить своим клиентом более широкий выбор услуг, стимулируя их к более активному потреблению, что в свою очередь приведет к росту лояльности и доходов».

Исследование проведено на базе интервью с топ-менеджерами из 19 поставщиков услуг, работающих в Европе, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Интервью были проведены в августе-ноябре 2010 года.

Только в 2010 году решения Amdocs для авансового сегмента обеспечивали обслуживание почти 100 млн абонентов в Европе, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Авансовые решения Amdocs на базе технологии Amdocs Turbo Charging являются комплексными продуктами, поддерживающими все аспекты от сетевой сессии до контроля события, а также создание сервисов, оказание услуг, тарификацию в реальном времени и управление обслуживанием клиентов.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы

Ключевые слова: финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода