С помощью решения BlackBerry® Express представители бизнеса могут обеспечить своих сотрудников доступом к корпоративной электронной почте со смартфонов BlackBerry без оплаты программного обеспечения и пользовательских лицензий.
Услуга BlackBerry® Express предоставляет корпоративным пользователям постоянный мобильный доступ к электронной почте, которая синхронизируется с рабочим компьютером в режиме реального времени. Сервис обеспечивает высокую степень защиты данных благодаря передаче информации в зашифрованном виде через сервер BlackBerry®, располагающийся на территории клиента МТС.
«Благодаря новому сервису BlackBerry® Express возможность внедрить услуги на базе решений BlackBerry®, являющиеся символом надёжности и безопасности и международным корпоративным стандартом мобильной почты, получили даже небольшие компании, с численностью сотрудников от 2 человек. Услуга не требует больших расходов на развертывание сервиса, за небольшую фиксированную абонентскую плату сотрудники компаний получают полноценный доступ к корпоративным сервисам со смартфонов BlackBerry®», – отметила коммерческий директор «МТС Россия» по работе с бизнес-рынком Мария Чинкова.
Особенности услуги BlackBerry® Express
- Тариф за использование сервисом BlackBerry® Express включает только ежемесячную абонентскую плату - 1400 рублей с НДС за каждого пользователя.
- В ежемесячный платеж за пользование услугой включен неограниченный почтовый и Интернет-трафик, через точку доступа APN blackberry.net при нахождении сотрудника в «домашнем» регионе и во внутрисетевом роуминге[1].
- Доступ к электронной почте и любым документам компании-клиента в любое время и в любом месте.
- Упрощенная система администрирования решения.
- Не требуются дополнительные затраты на покупку программного обеспечения и пользовательских лицензий.
Комплексная система для обеспечения безопасности мобильного оборудования сотрудников.
История предоставления МТС услуг BlackBerry® в России и СНГ
В октябре 2007 года МТС первым среди мобильных операторов запустил услугу BlackBerry® для корпоративных клиентов в СНГ. Услугу начала предоставлять «МТС Украина». Корпоративными клиентами сервиса BlackBerry® в «МТС Украина» стали крупные банки, холдинги, юридические компании. Сегодня «МТС Украина» – единственная компания, подключающая абонентов к сервису BlackBerry® в странах СНГ (помимо России).
В июне 2008 года МТС запустил в России почтовый сервис BlackBerry® для корпоративных клиентов. На сегодняшний день услугами BlackBerry® от МТС пользуются более 500 крупных компаний.
В апреле 2009 года с запуском услуги BlackBerry® Internet Service преимущества работы с аппаратами BlackBerry® смогли оценить и частные пользователи Москвы и Московской области.
В ноябре 2009 года МТС первой среди российских операторов начала предоставлять услуги «BlackBerry® от МТС» и «BlackBerry® Internet Service» в регионах России и внедрила специальную программу рассрочки для приобретения абонентского оборудования корпоративными клиентами.
Сейчас услуги BlackBerry® от МТС доступны во всех ключевых регионах всех федеральных округов Российской Федерации. С начала 2010 года существенно расширилась география распространения: число регионов, в которых стали доступны услуги BlackBerry® для частных и корпоративных пользователей, увеличилось более чем в 2 раза – до 73 регионов.
Преимущества смартфонов BlackBerry®
- Простота использования, дружественный интерфейс.
- Исключительная стабильность работы благодаря целостности решения и программная, и аппаратная составляющая разработаны одной компанией.
- Низкое энергопотребление обеспечивает долгое время работы. Срок работы аккумулятора в режиме приема/отправки почты — до 7 дней
- Постоянная, надежная, полностью беспроводная синхронизация почты, календаря, задач и заметок. Возможность получать и отправлять письма как в почтовой программе компьютера в режиме он-лайн.
- Возможность просмотра файлов популярных форматов Word, Excel, PowerPoint (PPT, PPS), Corel WordPerfect, Adobe Acrobat (PDF), TXT, CSV, HTML, ZIP, изображения (JPG, JPEG, PNG, BMP, GIF), форматы факсов (TIF, TIFF) и звуковые файлы формата WAV. Поддержка всех стандартных приложений, таких как ICQ, Google Talk, AOL, WLM, Facebook, Twitter, MySpace, Google maps, Google Sync и др.
- Встроенный GPS-модуль на базе приложения BlackBerry Maps.
- Google Maps
- Интерактивный голосовой набор;
Точный перечень функций зависит от модели смартфона и подключенных опций. Сейчас в розничной сети МТС представлено 5 моделей смартфонов BlackBerry® - BlackBerry® 8520, BlackBerry® 8900, BlackBerry® 9000, BlackBerry® 9700 с QWERTY-клавиатурой и BlackBerry® Storm2 9520 с сенсорным экраном.
Компания RIM и сервис BlackBerry®
Согласно рейтингу ста самых быстрорастущих компаний журнала Fortune, лидером в 2009 году признана канадская Research In Motion - производитель смартфонов BlackBerry®. По последним данным маркетингового агентства NDP Group, в 3 квартале 2010 года платформа BlackBerry® сохраняет лидирующие позиции по числу продаж в США – она занимает 22% рынка и находится на третьем месте, уступая лишь Android (44%) и всего на 1% – Apple iOS (23%). По данным NPD Group смартфон BlackBerry Curve 8500 series занимает 2 место в Топ-5 самых продаваемых телефонов. По данным IDC, в 3 кв. 2010 года RIM также входит в тройку лидеров, занимая 15,3% мирового рынка.
В США и Западной Европе смартфоны компании RIM получили распространение с 1999 года. Ими пользуются ведущие политики и бизнесмены, знаменитости и масса корпоративных служащих. RIM делает ставку на корпоративный сектор: технический дизайн и возможности смартфонов BlackBerry® ориентированы в первую очередь на работу с электронной почтой и вложенными файлами.
По данным RIM, смартфоны BlackBerry® обладают рядом преимуществ, которые позволяют увеличить производительность сотрудников на 30%, а также повысить скорость и качество бизнес-процессов:
- пользователи BlackBerry® более продуктивно используют время, экономя в среднем 60 минут в день, что за год составляет 250 часов сэкономленного времени;
- пользователь BlackBerry® «на ходу» обрабатывает в среднем 2,5 тыс. срочных сообщений и более 1 200 звонков в год. Такая оперативность оценивается более чем в $5,000 экономии на одного сотрудника в год;
период возврата инвестиций компании на использование сервиса BlackBerry® составляет, в среднем, около 5 месяцев.
[1] За исключением Республики Чечня.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь