Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС запустили для корпоративных клиентов новую услугу BlackBerry Express
17.01.2011 11:42
версия для печати
С помощью решения BlackBerry® Express представители бизнеса могут обеспечить своих сотрудников доступом к корпоративной электронной почте со смартфонов BlackBerry без оплаты программного обеспечения и пользовательских лицензий. Услуга BlackBerry® Express предоставляет корпоративным пользователям постоянный мобильный доступ к электронной почте, которая синхронизируется с рабочим компьютером в режиме реального времени. Сервис обеспечивает высокую степень защиты данных благодаря передаче информации в зашифрованном виде через сервер BlackBerry®, располагающийся на территории клиента МТС. «Благодаря новому сервису BlackBerry® Express возможность внедрить услуги на базе решений BlackBerry®, являющиеся символом надёжности и безопасности и международным корпоративным стандартом мобильной почты, получили даже небольшие компании, с численностью сотрудников от 2 человек. Услуга не требует больших расходов на развертывание сервиса, за небольшую фиксированную абонентскую плату сотрудники компаний получают полноценный доступ к корпоративным сервисам со смартфонов BlackBerry®», – отметила коммерческий директор «МТС Россия» по работе с бизнес-рынком Мария Чинкова. Особенности услуги BlackBerry® Express
Комплексная система для обеспечения безопасности мобильного оборудования сотрудников. История предоставления МТС услуг BlackBerry® в России и СНГ В октябре 2007 года МТС первым среди мобильных операторов запустил услугу BlackBerry® для корпоративных клиентов в СНГ. Услугу начала предоставлять «МТС Украина». Корпоративными клиентами сервиса BlackBerry® в «МТС Украина» стали крупные банки, холдинги, юридические компании. Сегодня «МТС Украина» – единственная компания, подключающая абонентов к сервису BlackBerry® в странах СНГ (помимо России). В июне 2008 года МТС запустил в России почтовый сервис BlackBerry® для корпоративных клиентов. На сегодняшний день услугами BlackBerry® от МТС пользуются более 500 крупных компаний. В апреле 2009 года с запуском услуги BlackBerry® Internet Service преимущества работы с аппаратами BlackBerry® смогли оценить и частные пользователи Москвы и Московской области. В ноябре 2009 года МТС первой среди российских операторов начала предоставлять услуги «BlackBerry® от МТС» и «BlackBerry® Internet Service» в регионах России и внедрила специальную программу рассрочки для приобретения абонентского оборудования корпоративными клиентами. Сейчас услуги BlackBerry® от МТС доступны во всех ключевых регионах всех федеральных округов Российской Федерации. С начала 2010 года существенно расширилась география распространения: число регионов, в которых стали доступны услуги BlackBerry® для частных и корпоративных пользователей, увеличилось более чем в 2 раза – до 73 регионов. Преимущества смартфонов BlackBerry®
Точный перечень функций зависит от модели смартфона и подключенных опций. Сейчас в розничной сети МТС представлено 5 моделей смартфонов BlackBerry® - BlackBerry® 8520, BlackBerry® 8900, BlackBerry® 9000, BlackBerry® 9700 с QWERTY-клавиатурой и BlackBerry® Storm2 9520 с сенсорным экраном. Компания RIM и сервис BlackBerry® Согласно рейтингу ста самых быстрорастущих компаний журнала Fortune, лидером в 2009 году признана канадская Research In Motion - производитель смартфонов BlackBerry®. По последним данным маркетингового агентства NDP Group, в 3 квартале 2010 года платформа BlackBerry® сохраняет лидирующие позиции по числу продаж в США – она занимает 22% рынка и находится на третьем месте, уступая лишь Android (44%) и всего на 1% – Apple iOS (23%). По данным NPD Group смартфон BlackBerry Curve 8500 series занимает 2 место в Топ-5 самых продаваемых телефонов. По данным IDC, в 3 кв. 2010 года RIM также входит в тройку лидеров, занимая 15,3% мирового рынка. В США и Западной Европе смартфоны компании RIM получили распространение с 1999 года. Ими пользуются ведущие политики и бизнесмены, знаменитости и масса корпоративных служащих. RIM делает ставку на корпоративный сектор: технический дизайн и возможности смартфонов BlackBerry® ориентированы в первую очередь на работу с электронной почтой и вложенными файлами. По данным RIM, смартфоны BlackBerry® обладают рядом преимуществ, которые позволяют увеличить производительность сотрудников на 30%, а также повысить скорость и качество бизнес-процессов:
период возврата инвестиций компании на использование сервиса BlackBerry® составляет, в среднем, около 5 месяцев. [1] За исключением Республики Чечня. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: новости мобильной связи, МТС тарифы, МТС, тарифы МТС, BlackBerrу
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||