rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Оператор готовится к лету дисконтом

Сотовый оператор «Мобильные ТелеСистемы» запустил во второй половине мая акцию в Северо-Западном регионе, в рамках которой абонентам предоставляется скидка на исходящие звонки в течение лета. Акция продвигает один из тарифов семейства «Джинс», которое уже не раз становилось объектом маркетинговых инициатив оператора.

По условиям акции все абоненты, подключившиеся к тарифу «Универсальный» или перешедшие на данный тариф с другого тарифного предложения семейства «Джинс», получают возможность совершать звонки на мобильные телефоны абонентов своего региона со скидкой 40 % в течение лета. При этом если новым абонентам подключение скидки будет осуществляться бесплатно, существующие клиенты оператора должны будут заплатить $1,18 (включая налоги) за активацию скидки. Оплата производится единовременно - никакой абонентской платы за пользование тарифом или скидкой 40 % не предусмотрено. Для активации скидки абоненты «Универсального» должны отправить SMS с текстом «40» на сервисный номер 1771. Чтобы воспользоваться скидкой, абоненты других тарифных планов «Джинс» могут перейти на тариф «Универсальный» - для этого им нужно отправить SMS с текстом «001» на тот же номер 1771.

Активировать скидку можно до 1 июня 2006 года, а действовать она будет все лето до 31 августа этого года. Подключение скидки возможно на территории всего Северо-Западного региона, за исключением Вологодской области.

Таким образом, абонент, активировавший скидку 40 %, сможет совершать вызовы на местные мобильные номера по цене $0,06 (здесь и далее все цены – без учета НДС). Остальные параметры тарифа «Универсальный» таковы: это тариф без абонентской платы и сроков действия платежа с единой стоимостью мобильных и местных звонков - все локальные соединения, в том числе звонки на номера операторов Ленобласти и абонентам МТС по России, обойдутся в $0,1 (без учета скидки). Входящие вызовы с местных мобильных номеров и с номеров МТС всех регионов – бесплатно. Услуга «Любимый номер» на этом тарифе не предоставляется.

Следует отметить, что с 1 сентября 2006 года все абоненты, подключившие скидку 40 %, будут автоматически переведены на тарифный план «Все свои».

Напомним, что тариф «Все свои» - это одно из предложений МТС, запущенное наряду с «Универсальным» осенью прошлого года (см. новость от 25 октября 2005 г.). При этом отмечалось, что именно «Все свои» станет приоритетным тарифом в регионе, на продвижение которого оператор сделает основную ставку (см. выпуск новостей от 28 октября 2005 г.). Этот тариф предусматривает стоимость соединений на номера МТС $0,07 в минуту, столько же стоят звонки на мобильные телефоны абонентов Петербурга, а стоимость звонков на городские номера равняется $0,12. Цена остальных соединений равняется также $0,12, кроме входящих с мобильных телефонов, которые не тарифицируются.

Акции, направленные на продвижение тарифов «Джинс», - один из «коньков» МТС. Так, в конце зимы оператор запустил инициативу на тарифном плане «Любимый», в рамках которой для всех абонентов данного тарифа в период с 14 февраля по 31 марта 2006 года стоимость вызовов на телефоны абонентов МТС домашнего региона составляла $0,02 при нулевой абонентской плате. Кроме того, каждый вновь подключившийся к тарифу получал в подарок DVD-диск с комедиями «Бандитки» или «История любви» (см. выпуск новостей от 22 февраля 2006 г.).

Несколькими месяцами ранее - в ноябре - стартовала общефедеральная акция "Тариф Джинс Pepsi – каждому!" (см. выпуск новостей от 29 ноября 2005 г.). В ее рамках покупателям одного из напитков марки Pepsi предоставлялась возможность подключиться к тарифу "Джинс Pepsi". Его особенностью стала низкая стоимость SMS-сообщений – $0,01, и он действует до начала лета 2006 года. Подключиться к тарифу «Джинс Pepsi» можно было по 15 января 2006 года. С 1 июня все абоненты, пользующиеся данным тарифом, будут автоматически переведены на вышеупомянутый тарифный план «Универсальный», который по всем параметрам, кроме стоимости SMS-сообщений, совпадает с «Джинс Pepsi».

Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода