rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В новых решениях компании CA Technologies усовершенствована поддержка бизнес-услуг за счет объединения возможностей приложений и инфраструктуры

Компания CA Technologies (индекс NASDAQ: «CA») объявила о значительном расширении функционала своих решений для оперативного управления услугами и управления инфраструктурой, что позволит организациям оптимизировать предоставление бизнес-услуг. Список этих продуктов возглавили решения CA Spectrum Service Assurance и CA Infrastructure Management. Вместе с системами для управления производительностью приложений компания CA Technologies предлагает продукты для поддержки качества услуг, которые позволят крупным предприятиям и поставщикам услуг, а также интеграторам, осуществляющим поддержку этих компаний, оптимизировать свою деятельность в физических, виртуальных и облачных средах.

Решение для управления услугами CA Spectrum Service Assurance постоянно совершенствуется, позволяя организациям в сфере управления ИТ-технологиями отойти от традиционного мониторинга и сфокусироваться на бизнес-услугах. 

Сегодня компания CA Technologies объявила о выпуске новой версии CA Spectrum Service Assurance, которая облегчит интеграцию многих компонентов системы управления инфраструктурой (управление производительностью приложений, сетью, системами и техподдержкой), а также решения для автоматизации распределения нагрузки. Новая платформа поддерживает как продукты CA Technologies, так и продукты сторонних организаций, обеспечивая ИТ-специалистам полный охват качества услуг, работы систем и возникающих рисков. 

«Решение Spectrum Service Assurance компании CA Technologies дает единую картину ИТ-инфраструктуры за счет стандартизации и простых, но гибких вариантов интеграции, – отметил Донаван Пантке (Donavan Pantke), старший инженер по сети компании Appriss, Inc. – Раньше для интеграции управления услугами требовалась целая армия специалистов, а с этим решением затраты времени и средств на порядок уменьшились». 

Чтобы обеспечить комплексное управление производительностью и качественное оказание услуг, решение CA Infrastructure Management теперь содержит модули CA eHealth Performance Manager и CA NetQoS Performance Center. Модуль CA NetQoS Performance Center можно использовать в качестве комплексной платформы для визуальной интеграции и синхронизации работы CA eHealth Performance Manager и других решений CA Technologies, включающих анализ сетевого трафика, мониторинг времени отклика приложений, долгосрочный захват пакетов и общий мониторинг коммуникаций. Это позволяет пользователям получать более полную картину производительности всех ИТ-инфраструктур, упрощает создание отчетов и управление системами. 

«По мере перехода ИТ-команд компаний от решения оперативных задач по мере их появления к долгосрочным стратегиям активной поддержки деятельности все очевиднее становится необходимость учитывать впечатления пользователей, – говорит Джим Фрей (Jim Frey), директор по исследованиям аналитической компании Enterprise Management Associates. – Продукты, обеспечивающие общее представление услуг (такие, как решения компании CA Technologies), – это важный элемент системы, дающий компаниям уверенность в работоспособности каждого сервиса и возможность его поддержки с учетом затрат и получаемой прибыли». 

В этот же день было объявлено о выпуске новой версии решения для анализа трафика CA NetQoS ReporterAnalyzer, расширяющего возможности контроля и отчетности для многопользовательских сред, таких как автономные системы (AS) и протокол Border Gateway (BGP). Эти виды сред критически важны для поставщиков услуг и компаний, использующих облачную инфраструктуру с использованием новых форм ИТ-услуг. 

«Управление инфраструктурой и контроль над ней остаются критическими задачами для ИТ-организаций, но лидерам отрасли сегодня важнее переориентировать свои команды так, чтобы поставить на первое место пользователей и транзакции, – говорит Кристофер Кук (Christopher Cook), менеджер по общим вопросам подразделения по поддержке качества услуг компании CA Technologies. – Мы провели большую работу по усовершенствованию наших решений для поддержки качества услуг. Теперь у наших клиентов появилась возможность получения четкой картины транзакций, пользователей и приложений и понимание работы подлежащей инфраструктуры».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: интеграция, интеграция приложений

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода