Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Золотая Корона» развивает информационные сервисы в СНГ
09.12.2010 15:22
версия для печати
Благодаря техническим нововведениям круглосуточный контакт-центр стал работать по методике «ни одного пропущенного звонка». В нем появилась международная бесплатная линия, по которой можно оперативно получить информацию об отправке и выплате перевода, его статус на родном для клиента языке. С ноября 2010 года система «Золотая Корона – Денежные переводы» запустила услугу SMS-информирования в странах СНГ, Абхазии и Грузии. Услуга SMS-информирования от системы «Золотая Корона – Денежные переводы» для клиентов России работает более 2-х лет. Она реализована с максимальным вниманием к потребностям отправителей и получателей переводов. Не нужно отправлять SMS, копировать номера переводов – все происходит автоматически. При отправлении перевода получателю приходит SMS о том, что на его имя отправлен перевод с указанием номера перевода. По этому номеру осуществляется выдача, получателю не нужно дополнительно запоминать его или записывать. Отправителю не нужно беспокоиться, получены ли деньги – после выдачи перевода на его номер телефона придет SMS с информацией о том, что перевод благополучно выдан. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Финансы Ключевые слова: контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||