rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Золотая Корона» развивает информационные сервисы в СНГ

В 2010 году для клиентов системы «Золотая Корона – Денежные переводы в СНГ были внедрены новые информационные сервисы.

Благодаря техническим нововведениям круглосуточный контакт-центр стал работать по методике «ни одного пропущенного звонка». В нем появилась международная бесплатная линия, по которой можно оперативно получить информацию об отправке и выплате перевода, его статус  на родном для клиента языке. 

С ноября 2010 года система «Золотая Корона – Денежные переводы» запустила услугу SMS-информирования в странах СНГ, Абхазии и Грузии. 

Услуга SMS-информирования от системы «Золотая Корона – Денежные переводы» для клиентов России работает более 2-х лет. Она реализована с максимальным вниманием к потребностям отправителей и получателей переводов. Не нужно отправлять SMS, копировать номера переводов – все происходит автоматически. При отправлении перевода получателю приходит SMS о том, что на его имя отправлен перевод с указанием номера перевода. По этому номеру осуществляется выдача, получателю не нужно дополнительно запоминать его или записывать. Отправителю не нужно беспокоиться, получены ли деньги – после выдачи перевода на его номер телефона придет SMS с информацией о том, что перевод благополучно выдан.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы

Ключевые слова: контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода