PVG растиражировала МТС разными способами
23.05.2006 00:00
версия для печати
Как сообщили AdLife.spb.ru в PVG, рекламная кампания была запущена в последних числах апреля и состояла из двух частей. Первая часть была обозначена запуском сети «тизеров» всех форматов - от пилларов до крупногабаритных конструкций, включая виниловые полотна различных размеров. Вторая часть рекламной кампании предполагала размещение так называемых «ревиллеров» на всех видах наружных рекламоносителей в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Рекламная кампания на наружных носителях обеспечивалась всеми видами печати - цифровой, офсетной, шелкотрафаретной с использованием полного спектра материалов: backlit, сетка, blueback, whitepaper. Источник: AdLife.spb (http://www.adlife.spb.ru/) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз> 09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
|
||||




