Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Контактный центр МТС Украина получил более миллиона положительных оценок
02.12.2010 14:45
версия для печати
МТС проводит регулярный мониторинг качества работы контактного центра в рамках запущенной в июле 2010 года системы оценки обслуживания. Каждый абонент, позвонивший в контактный центр «МТС Украина», по завершению звонка может оценить работу оператора. С момента запуска сервиса им воспользовались более полутора миллионов абонентов МТС. По результатам третьего квартала 2010 года 80% абонентов положительно отозвались о качестве работы контактного центра МТС.
Ответы абонентов фиксируются в специальной системе обратной связи. Эта информация предоставляет возможность корректировать принципы работы каждого сотрудника контактного центра в зависимости от обратной связи, которую дает абонент. Система позволяет увидеть как общую удовлетворенность абонентов качеством обслуживания по телефону, так и индивидуальные оценки по каждому оператору. Индивидуальные оценки позволяют определять зоны развития каждого сотрудника и применять точечные корректирующие мероприятия, направленные на повышения того или иного показателя работы. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: новости мобильной связи, операторы мобильной связи, МТС, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||