Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Логоника» получила «Доктора Веб»
17.05.2006 00:00
версия для печати
ООО «Санкт-Петербургская антивирусная лаборатория Данилова» (СаЛД) основана в 1993 году и является признанным разработчиком эффективных антивирусных решений для широкого круга пользователей. Основным направлением деятельности компании является продвижение антивирусных продуктов семейства Dr.Web. Работы компании по антивирусной тематике ведутся на основании лицензий на право проведения работ в сфере защиты информации, выданных Государственной технической комиссией при Президенте РФ (в 2004 году она была преобразована в Федеральную службу по техническому и экспортному контролю РФ). Антивирусные программы Dr.Web выполняют поиск и удаление известных компьютерных вирусов из памяти и с жестких дисков компьютера. Кроме того, используя уникальную технологию определения вирусоподобных ситуаций, они способны с высокой степенью вероятности обнаруживать ранее неизвестные компьютерные вирусы. Компания «Логоника» основана в 2001 году как подразделение петербургского интегратора «Поликом Про» и является одним из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения на Северо-Западе. Компания специализируется на поставках продукции крупнейших российских и зарубежных производителей программного обеспечения. Партнерами «Логоники» являются Microsoft, "Лаборатория Касперского", ReGet Software, Venta, Trend Micro, Abbyy, Promt, Adobe, Linux, Symantec, FrontRange Solutions, Oxygen Software, Panda Software и Dr. Web. У компании есть филиал в Москве. Как рассказали в пресс-службе «Логоники», присуждение партнерского статуса от компании «Доктор Веб» осуществляется после комплексной оценки деятельности компании-кандидата. «Логоника» и прежде работала с продуктами Dr.Web. Выйти на новый этап сотрудничества «Логонике» помог опыт в области поставок программного обеспечения Dr.Web, включающих консалтинг, консультации, обработку запросов клиентов, поставки и техническое обслуживание пользователей по всей продуктовой линейке Dr.Web. Как отметили в «Логонике», программные комплексы компании Dr.Web занимают в продуктовой линейке компании одно из ключевых мест. Стороны отмечают, что заключенное соглашение играет важную роль в развитии обеих компаний. Так, перед партнерами откроются новые возможности в области обучения специалистов по информационной безопасности и увеличения числа пользователей антивирусных решений Dr.Web как на корпоративном рынке, так и среди домашних пользователей. «Получение официального статуса поставщика антивирусных программ «СаЛД» позволит нам решить проблемы с логистикой. Если ранее программные комплексы Dr.Web поставлялись к нам через посредников, то теперь мы будем самостоятельно осуществлять сборку всех антивирусных продуктов разработчика. Сборкой будут заниматься технические специалисты «Логоники» с помощью генератора ключей и составляющих продукта, поставляемых разработчиком. Думаю, новый статус открывает перед нами и другие перспективы. Как прямой поставщик продукции Dr.Web мы сможем предлагать нашим клиентам самые последние версии всех программных комплексов и оказывать консультационные услуги на более высоком уровне», - отметил генеральный директор компании «Логоника» Сергей Салакин. Для компании «Поликом Про» безопасность также является одним из ключевых направлений. В отличие от «Логоники», которая является дистрибьюторской компанией, «Поликом Про» специализируется на создании решений на базе технологий российских и зарубежных производителей. С 1997 года «Поликом Про» является региональным центром компании «Лаборатория Касперского». В 2002 году компания выделила направление безопасности в отдельное структурное подразделение, образовав для этого собственный «Центр компьютерной безопасности». «Поликом Про» является золотым партнером по решениям для безопасности Microsoft (с 2003 года), Symantec, Aladdin и других вендоров. С 2004 компания является премиум-партнером компании Trend Micro. Также у «Поликом Про» есть собственная разработка – программно-аппаратный комплекс по защите от спама и вирусов «Барьер», построенной на решениях компании «Лаборатория Касперского» и компании «Аквариус». «Барьер» стал доступен на рынке осенью 2003 года. Автор: Анна Тумакова (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||