Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Avaya выпускет новые решения для предприятий малого и среднего бизнеса
22.11.2010 11:25
версия для печати
Avaya IP Office отличается от решений конкурентов более низкой совокупной стоимостью владения (TCO), позволяя экономить до 25%[1]. Новую версию Avaya IP Office можно установить с одного DVD диска, на котором установлена открытая операционная система Linux и ключевые приложения для коммуникаций. До этого операционную систему и приложения IP Office нужно было устанавливать, используя различные источники и многочисленные DVD диски. Этот фактор также обеспечивает более низкую совокупную стоимость владения. Подобный подход позволяет сократить время на установку ПО на 75%[2], что одновременно снижает расходы на работу и упрощает установочный процесс. Более того, в отличие от других ОС, для Linux не нужны пользовательские лицензии, что позволяет добиться ещё большей экономии. Среди других усовершенствований обновленного решения:
Avaya является международным лидером в сегменте малого и среднего бизнеса как по доходам, так и по доли участия[4]. Решение Avaya IP Office 6.1 помогает компании развивать технологии унифицированных коммуникаций и контакт центров в сегменте малого и среднего бизнеса, позволяя при этом бизнесу экономить время и деньги. Это дает возможность предприятиям при минимальных затратах стать более конкурентоспособными. По результатам недавнего опроса представителей малого и среднего бизнеса[5], преобладающая часть компаний этого сегмента рынка (61%) считают, что технологии – это ключ к победе в конкурентной борьбе, а больше половины компаний (54%) полагают, что экономия расходов – основной стимул к внедрению новых технологий. «Avaya продолжает развивать серию своих продуктов для малого и среднего бизнеса, о чем свидетельствует выпуск новой версии Avaya IP Office 6.1, – говорит Стефани Уотсон (Stephanie Watson), генеральный директор MZA Ltd. – Помимо расширенных возможностей распределенной сети, усовершенствованного интерфейса one-X portal, системы отчетности для контакт центра и видео звонков с возможностью участия нескольких сторон, эта новая версия также отличается более простой установки и управления, что по достоинству оценят партнеры в секторе СМБ». «Новые возможности версии 6.1 включают поддержку IP-устройств Nortel в среде IP Office. Это должно вселить еще большую уверенность клиентов и партнеров Avaya и Nortel, – отмечает Уотсон. – Улучшенная совместимость в смешанной среде IPO и BCM и расширенная версия Essential Edition для инсталлированной базы Norstar в странах Ближнего Вовстока и Африки подчеркивает стремление Avaya придерживаться своего плана по продуктам Avaya/Nortel». Отзывы пользователей: компания Taxicentrale Amsterdam Taxicentrale Amsterdam (TCA) является крупнейшей таксомоторной компанией в Амстердаме, Голландия. В режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю в компанию поступает от 4000 до 5000 звонков в день, которые обрабатывают 4-8 операторов. Очевидно, что от качества обработки этих звонков напрямую зависит степень удовлетворенности клиентов TCA, поэтому очень важно тщательно следить за работой операторов call-центра. Компания TCA установила у себя бета-версию IP Office 6.1, чтобы сделать работу своего контакт центра более эффективной и, в конечном счете, повысить степень удовлетворенности клиентов. Санне Такман (Sanne Takman), директор по маркетингу: Нас привлекла именно функция отчетов по работе call-центра Call Centre Reporter (CCR), которая позволяет отслеживать повышение эффективности, в составе IP Office 6.1. Теперь TCA может не только отслеживать входящие и исходящие звонки, но и получать подробную информацию о каждом обработанном звонке. С учётом того, что у нас очень много конкурентов, эта возможность дает нам важное бизнес-преимущество. Avaya IP Office позволила нам полностью внедрить систему распределения такси, которая сократила среднюю продолжительность звонка на 40%. Это огромное преимущество для нас и наших клиентов». «Наша задача – предоставить сегменту малого и среднего бизнеса все мощные инструменты для совместной работы, которые доступны крупному бизнесу, но при этом они должны быть максимально простыми, – говорит Энтони Бартоло (Anthony Bartolo), генеральный директор Avaya по коммуникациям в сегменте СМБ. – Последняя версия решения Avaya IP Office позволяет нам развивать эту стратегию: мы обеспечиваем новые показатели экономической эффективности и совокупной стоимости владения, которые ведут к дальнейшей экономии средств за счет более совершенной системы коммуникаций». [1] По данным исследования Tolly Group Report №21012: “Avaya IP Office Release 6: Small Office Deployment & TCO vs. ShoreTel IP Phone System,” проведенного по заказу Avaya и опубликованного в августе 2010 г. [2] По данным внутренних тестирований Avaya. [3] При использовании системы видеоконференцсвязи Avaya Aura 1040. [4] По данным отчета Dell’Oro Group, Enterprise Telephony Report, 2 квартал 2010 г, выпущенного в августе 2010г.. [5] По данным отчета CompTIA report: 2nd Annual SMB Technology Adoption Trends, апрель 2010 Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: avaya
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||