Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«БУХта» автоматизирует распределительный центр ГК «ЛАМА» в Томске
22.11.2010 11:22
версия для печати
Система управления складом WMS «БУХта: Складской комплекс» будет установлена в новом, только что построенном распределительном центре площадью 7200 кв.м. В планах ГК «ЛАМА» - разделение общего склада на 3 зоны – холодный склад, склад плодоовощной продукции и зону общего хранения. Учитывая богатый ассортимент товара, высокую оборачиваемость и разнообразие условий хранения, была выбрана WMS в конфигурации «БУХта: Дистрибьюция + 3PL», имеющая полный функционал для решения самых сложных задач крупного распределительного центра. В результате автоматизации планируется реализовать такие возможности современной WMS системы, как кросс-докинг, модуль производства, работу с весовым товаром, режим ограничения по весу, управление согласно строгим правилам хранения товара, создание зоны длительного приема товара, управление очередью. Также предполагается интеграция WMS «БУХта: Складской Комплекс» с 4 управленческими программами предприятия и системой управления транспортом. Обучение сотрудников склада и запуск в промышленную эксплуатацию автоматизированной зоны общего хранения планируется в конце января 2011 года. Справка: Группа Компаний «ЛАМА» является одним из лидирующих предприятий в Томске. Розничная сеть группы компаний «ЛАМА» основана в 1992 году и представляет собой мультиформатную структуру: гипермаркеты «Фуд-Сити», супермаркеты «ЛАМА», универсамы «Абрикос». За первое полугодие 2010 года в магазинах розничной сети было совершено более 8,5 млн. покупок. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО Ключевые слова: автоматизация склада, WMS
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||