rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

SEB Estonia борется с мошенническими действиями вместе с Progress Software

Второй крупнейший банк Эстонии использует платформу Progress® Apama® CEP для выявления незаконных действий в реальном времени.

Progress Software Corporation (NASDAQ: PRGS), ведущий поставщик программного обеспечения, позволяющего предприятиям оперативно реагировать на быстроменяющиеся условия бизнеса, сообщает что, SEB Estonia, второй по величине банк Эстонии, выбрал платформу Progress Apama Complex Event Processing (CEP) для обеспечения обзорности процессов в реальном времени и оперативной реактивности с целью ускорения выявления и предупреждения мошенничества.

Эстонский банк SEB принадлежит шведскому банку SEB (Skandinaviska Enskilda Banken SA) и входит в международную группу SEB Group (до апреля 2005 г. был известен как Eesti Uhispank.

Ранее в этом году, SEB Estonia выявил растущую потребность в более быстром мониторинге мошеннических действий в своих банковских системах – с целью обнаружения и предотвращения мошенничества в реальном времени. Банк имеет многолетние и весьма плодотворные отношения с Progress Software; использует для своих основных банковских систем продукт для передачи сообщений Progress SonicMQ, сервисную шину Progress Sonic ESB и платформу разработки приложений Progress OpenEdge, теперь SEB выбрал CEP-платформу Apama для выявления и предотвращения мошеннических действий в своей банковской деятельности.

Решение Apama CEP позволит SEB Estonia выявлять в реальном времени любые необычные действия, которые могут иметь место в транзакциях, проводимых в банкоматах (ATM) и в автоматизированных банковских клиринговых службах (BACS), а также возможный несанкционированный доступ (potential hacking) в банковские системы. Ранее в банке имелась группа из пяти сотрудников, занимавшаяся выявлением мошеннических действий и ей требовалось 4-5 часов для проверки того, является ли обнаруженная активность мошеннической по своей природе. Используя решение Apama, банк может выполнять те же самые действия за 5-10 минут.

Аин Расва (Ain Rasva), вице-президент и CTO, SEB Estonia поясняет: “В связи с ростом киберпреступлений в банковской сфере нам как никогда важно быть уверенными, что мы можем обнаружить и идентифицировать мошенничество как можно быстрее, что идет на пользу и нашим клиентам и нашему бизнесу”.

“Платформа Progress Apama CEP позволила нам построить наши собственные правила реального времени, в которых мы можем решать, что и когда будет подвергаться мониторингу. Система позволяет нам оперативно реагировать, давая нам возможность улучшать операции, а также улучшать обслуживание наших клиентов”.

Продукт Apama позволяет SEB Estonia быть на шаг впереди мошенников. Поток данных реального времени позволит банку вести мониторинг мошеннических действий и обнаруживать их по мере возникновения, предоставляя компании возможность сконцентрироваться на потребностях клиентов.

Др. Джон Бейтс (John Bates), главный директор по технологиям (CTO), Progress Software, поясняет: “Банкам необходимо реагировать без промедления, когда они имеют дело с мошеннической деятельностью. Не очень хорошо обнаружить мошенническую транзакцию через несколько часов после ее проведения. В сегодняшней ситуации, когда мошеннические действия стали обычным делом, важно иметь надлежащие системы для мониторинга, обнаружения и немедленного реагирования”.

Проект был запущен в сентябре.

Информационная справка:

О банке SEB Estonia:

SEB Bank, член SEB Group, является эстонской финансовой группой, обслуживает частных лиц, компании и государственный сектор. Это универсальный банк, предоставляющий клиентам широкий ряд финансовых услуг. Штат банка насчитывает 1300 служащих и обслуживает более 820 000 клиентов. Клиенты обслуживаются через различные каналы: 47 филиалов, 226 почтовых отделений, 350 банкоматов, 6191 кассовый терминал. Используется более 500 000 дебитовых и кредитных карт. Три четверти клиентов обслуживаются через internet-банк.

O Progress Software Corp.

Корпорация Progress Software (NASDAQ: PRGS) — ведущий производитель программного обеспечения, позволяющего компаниям быстро реагировать на изменяющиеся условия бизнеса и отношения с клиентами, с выгодой использовать новые возможности, достигать лучших результатов и снижать риски. Компания предлагает комплексный набор лучших в своем классе инфраструктурных решений для мониторинга и обработки событий в реальном времени, открытой интеграции систем, обеспечения доступа к данным и интеграции данных, а также для разработки и внедрения приложений. Все предлагаемые решения поддерживают модель SaaS (ПО как услуга) и облачные инфраструктуры. Продукты Progress помогают клиентам повысить оперативное реагирование на изменяющиеся условия бизнеса одновременно с упрощением ИТ-инфраструктуры и сокращением ее общей стоимости владения.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Безопасность

Ключевые слова: безопасность, системы безопасности, мошенничество

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода