rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Сибирский МегаФон реализует концепцию видео call-центра на базе ОС Linux

Сибирский филиал ОАО «МегаФон» реализовал на базе своего call-центра возможность видеоконсультаций абонентов с помощью собственного продукта «МультиФон». Решение на базе SIP-протокола и ПО с открытым исходным позволит клиентам компании не только слышать, но и видеть специалиста абонентской службы в режиме реального времени.

Чтобы связаться со специалистом call-центра через видеочат, абоненту необходимо установить программу «МультиФон», подключить к компьютеру микрофон, гарнитуру и веб-камеру (либо воспользоваться встроенными возможностями ноутбука). При этом абонент может использовать любое доступное ему Интернет-соединение (3G, домашний/рабочий Интернет и т.п.). Для связи со специалистом выделен специальный SIP-идентификатор 79232503030@multifon.ru, дозвон до которого возможен только внутри сервиса «МультиФон» – при звонках с мобильного или стационарного телефона звонящий услышит ответ автоинформатора «абонент недоступен». 

Работа услуги полностью базируется на программном обеспечении с открытым исходным кодом: серверных решениях OC Ubuntu Linux и Asterisk, на рабочем месте оператор использует клиентское ПО Linphone. В рамках сервиса реализованы такие стандартные для call-центра функции как проигрывание приветственной мелодии, удержание абонента на линии, алгоритм автоматического распределения очереди и др. Для работы услуги выделены специальные сотрудники, отвечающие за мультимедийное обслуживание и обработку SMS-запросов абонентов, поэтому это никак не скажется на производительности традиционного call-центра. 

Услуга предоставляется на бесплатной основе. Доступ в Интернет оплачивается абонентом согласно параметрам его тарифного плана на 3G или домашний Интернет. Официальный клиент программы «МультиФон» доступен для пользователей ОС Windows и смартфонов на базе Symbian. Кроме этого абоненты могут использовать ПО сторонних разработчиков, поддерживающих SIP-протокол.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода