Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Lenovo анонсировала результаты работы во втором квартале 2010/11 финансового года
15.11.2010 14:21
версия для печати
Одновременно с анонсом Lenovo исследовательская компания Gartner опубликовала результаты исследования, подтверждающие ведущие позиции Lenovo на рынке персональных компьютеров. В отчете «Magic Quadrant for Global Enterprise Desktops and Notebooks» Lenovo была включена в квадрант лидеров сегмента корпоративных ноутбуков и десктопов. Компании, отнесенные Gartner к лидерам рынка, получили высшие оценки по таким параметрам, как географическое покрытие, развитые каналы продаж и техническая поддержка пользователей, финансовая стабильность бизнеса, широкое портфолио продуктов и высокая осведомленность покупателей о доступных в продаже моделях. «Отличные результаты Lenovo подтверждают верность пути, выбранного компанией, – заявил Ян Яюанчин (Yang Yuanqing), исполнительный директор Lenovo Group. – Во-первых, Lenovo смогла выработать правильную стратегию развития, которая обеспечивает рост компании во всех сегментах бизнеса по всему миру. Во-вторых, правильное понимание тенденций рынка позволило Lenovo опережать рост не только индустрии в целом, но и других ведущих компаний-игроков». В странах с развивающейся экономикой, к которым отнесена и Россия, продажи выросли на 65% и впервые за всю историю компании преодолев миллиардный рубеж составили 1.1 миллиарда долларов (18% общего объема продаж Lenovo во всем мире). На развитых рынках продажи Lenovo составили 2.1 миллиарда долларов или 36% общего объема продаж компании. На рынке Китая Lenovo продолжает уверенно удерживать лидирующие позиции. За отчетный период продажи компании (включая результаты подразделения Lenovo Mobile) выросли на 32% по сравнению с первым кварталом прошлого финансового года и составили 2.6 миллиарда долларов (46% общемирового объема продаж). Россия стала одним из лидеров роста среди стран с развивающейся экономикой. По данным компании IDC, на российском рынке ПК Lenovo заняла 5 место с долей 8.3%, продемонстрировав рост в 185% по сравнению с аналогичным кварталом предыдущего финансового года. В сегменте мобильных компьютеров Lenovo улучшила свои позиции по сравнению с прошлым кварталом, увеличив долю рынка с 9.9% до 11.4%, сохранив за собой 4 место и вплотную приблизившись к тройке лидеров. «Уверенный рост компании в России лишний раз подчеркивает значимость рынка для Lenovo на глобальном уровне, – отметил Бай Юйли (Bai Yuli), генеральный директор компании Lenovo в России. – Мы планируем расширение присутствия компании не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и активная экспансия в региональных центрах. Благодаря эффективной бизнес-модели, инновационным продуктам и их высокому качеству и надежности мы планируем стать компанией, которая определяет тенденции развития и задает правила игры для других игроков рынка». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Рынок ПК, Оборудование, Финансы Ключевые слова: Lenovo
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||