rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Более 300 тысяч жителей России обратились на «горячую линию» «Ростелекома» по вопросам проведения Всероссйиской переписи

Более 300 тысяч обращений поступило на «горячую линию», открытую «Ростелекомом» для жителей России в рамках проведения Всероссийской переписи населения с 14 по 25 октября 2010 года.

Перед началом переписи чаще всего задавались вопросы о том, как стать переписчиком. А при проведении переписи звонившие на «горячую линию» чаще всего интересовались, где необходимо пройти перепись, если адрес проживания не совпадает с адресом регистрации, а также можно ли пройти перепись по телефону или при помощи Интернета. 

При этом жители городов России обращались на «горячую линию» почти в двадцать раз чаще, чем жители сельских населенных пунктов. Частота и характер обращений зависели также и от возраста звонивших – чем старше звонивший, тем ответственней он относился к переписи и тем больше вопросов задавал. 

В рамках проведения Всероссийской переписи «Ростелеком» выделил номер 8-800-200-14-25, по которому жители всех регионов России могли бесплатно позвонить и задать свои вопросы, касающиеся переписи. Сделать это можно было с любого телефона с использованием автоматической или заказной дальней связи, а также из любого переговорного пункта. 

«Горячая линия» была организована «Ростелекомом» с использованием ресурсов собственной магистральной сети связи, охватывающей все регионы страны, и ресурсов контакт-центра своего дочернего предприятия «Московский центр Новых Технологий Телекоммуникаций (МЦ НТТ)», построенного на базе уникального комплекса обслуживания вызовов. 

«Ростелеком» и МЦ НТТ одними из первых в России предложили пользователям услуги контакт–центра на базе собственной интеллектуальной платформы, в число которых входят такие сервисы, как «Бесплатный вызов в коде 8-800-200…», «Телеголосование», «Электронный секретарь», услуги телемаркетинга и т.д. 

Производительность интеллектуальной платформы «Ростелеком» составляет более 200 вызовов в секунду или 750 тысяч вызовов в час соответственно.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком, call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода