Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Более 300 тысяч жителей России обратились на «горячую линию» «Ростелекома» по вопросам проведения Всероссйиской переписи
01.11.2010 15:35
версия для печати
Перед началом переписи чаще всего задавались вопросы о том, как стать переписчиком. А при проведении переписи звонившие на «горячую линию» чаще всего интересовались, где необходимо пройти перепись, если адрес проживания не совпадает с адресом регистрации, а также можно ли пройти перепись по телефону или при помощи Интернета. При этом жители городов России обращались на «горячую линию» почти в двадцать раз чаще, чем жители сельских населенных пунктов. Частота и характер обращений зависели также и от возраста звонивших – чем старше звонивший, тем ответственней он относился к переписи и тем больше вопросов задавал. В рамках проведения Всероссийской переписи «Ростелеком» выделил номер 8-800-200-14-25, по которому жители всех регионов России могли бесплатно позвонить и задать свои вопросы, касающиеся переписи. Сделать это можно было с любого телефона с использованием автоматической или заказной дальней связи, а также из любого переговорного пункта. «Горячая линия» была организована «Ростелекомом» с использованием ресурсов собственной магистральной сети связи, охватывающей все регионы страны, и ресурсов контакт-центра своего дочернего предприятия «Московский центр Новых Технологий Телекоммуникаций (МЦ НТТ)», построенного на базе уникального комплекса обслуживания вызовов. «Ростелеком» и МЦ НТТ одними из первых в России предложили пользователям услуги контакт–центра на базе собственной интеллектуальной платформы, в число которых входят такие сервисы, как «Бесплатный вызов в коде 8-800-200…», «Телеголосование», «Электронный секретарь», услуги телемаркетинга и т.д. Производительность интеллектуальной платформы «Ростелеком» составляет более 200 вызовов в секунду или 750 тысяч вызовов в час соответственно. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: Ростелеком, call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||