rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

IBM представляет новые программные продукты и сервисы облачных вычислений, которые помогут компаниям совершенствовать процессы и автоматизировать принятие решений

Корпорация IBM (NYSE: IBM) представила новые программные продукты и сервисы облачных вычислений, позволяющие организациям ускорять процессы для повышения эффективности бизнеса и укрепляющие лидерство IBM на рынке решений для управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM).

Новое предложение IBM Blueworks Live, объединяющее документирование процессов с функциями социальной сети, основывается на вкладе более чем 20000 участников, а также данных о более чем 200000 смоделированных и задокументированных процессов. Этот новый сервис облачных вычислений также позволяет за 90 секунд структурировать и автоматизировать специальные процессы, которые в настоящее время основываются на использовании электронной почты и передаче документов в виде вложений. IBM предлагает эти возможности, объединенные в одно облачное решение Blueworks Live, по цене от 10 долларов в месяц за каждого пользователя.

Blueworks Live, новое решение облачных вычислений IBM для управления бизнес-процессами, предлагает компаниям самый экономичный способ приобретения и использования информационных технологий с высочайшими уровнями безопасности, надежности и интеграции. По данным IDC, использование общедоступных сервисов облачных вычислений будет расти более чем в пять раз быстрее, чем традиционных ИТ-решений. В 2009 году глобальные доходы от общедоступных ИТ-сервисов в облачных средах превысили 16 млрд. долларов, и, по прогнозам, они достигнут 55,5 млрд. долларов к 2014 году, демонстрируя среднегодовой темп роста в 27,4%.*

«В настоящее время 75% процессов наших клиентов основывается на использовании электронной почты или электронных таблиц и передаче документов в виде вложений, — отметила Мари Вик (Marie Wieck), генеральный директор подразделения IBM Application Integration Middleware. — Blueworks Live представляет собой революционный инструмент массового использования, позволяющий бизнес-специалистам понимать процессы и участвовать в их совершенствовании, что было невозможно прежде, при использовании других инструментов для управления бизнес-процессами».

Blueworks Live позволяет сотрудникам быстро приступать к совершенствованию таких простых процессов, как новые маркетинговые кампании, ввод в работу новых сотрудников и утверждение расценок, имея возможность лучше понимать и контролировать процессы. Бизнес-пользователи могут легко взаимодействовать с коллегами и сотрудничать в рамках частного, защищенного потока работ. Они могут отслеживать обновления ролей, процессов и других сведений в среде, напоминающей Facebook. Руководители и участники рабочих групп могут контролировать статус выполнения работ с использованием встроенных информационных панелей и отчетов.

Blueworks Live предлагает интуитивно понятные средства определения и документирования даже самых сложных процессов. Компания PRC использует эти возможности в рамках интегрированных операций своего контакт-центра. «Каждый сотрудник включен в этот процесс, и все активно в нем участвуют, — отметила Рейчел Пэйс-Марон (Rachel Pace-Maron), операционный директор компании PRC. — Этот сервис действительно превосходно работает. И он действительно так же прост, каким кажется».

Компания Lincoln Trust, являющаяся одним из крупнейших в стране независимых поставщиков услуг доверительного управления финансовыми средствами, использует документирование и анализ процессов как ключевой инструмент в своих BPM-проектах. «Теперь у нас есть инструменты для определения, исследования и совершенствования всех наших процессов. Они удобные и логичные. Технологии и культура BPM превосходно поддерживают методы, которые мы хотели бы использовать для управления нашим бизнесом», — сказала Латека Филдс (LaTeca Fields), бизнес-аналитик компании Lincoln Trust.

Использование BPM-решения IBM позволило компании Lincoln Trust на 90% сократить количество претензий клиентов по поводу потерянных или неправильно обработанных документов и обеспечить общую экономию затрат в размере 2,2 млн. долларов.

IBM WebSphere Decision Server автоматизирует принятие операционных решений

Для совершенствования бизнес-процессов необходима автоматизация принятия решений. Это позволит рационализировать проектирование и исполнение процессов и оперативно определять оптимальные бизнес-действия. IBM укрепляет свое лидерство на рынке систем управления бизнес-правилами (Business Rules Management), предлагая новую систему WebSphere Decision Server. Это программное обеспечение для управления принятием решений позволяет, например, повысить динамичность маркетинговых акций и ценообразования, быстрее выявлять и предотвращать мошеннические действия и более точно оценивать риски.

Новый продукт основывается на растущем портфеле технологий IBM для управления решениями и программном обеспечении SPSS Decision Management, которое позволяет бизнес-специалистам использовать отраслевые данные для быстрого и эффективного моделирования, предоставляя им средства выполнения анализа с прогнозированием.

Сочетая технологии Business Rules Management и WebSphere Decision Server, IBM предоставляет организациям возможность обнаруживать определенные закономерности в данных по мере их появления и принимать соответствующие решения с учетом различных факторов, включая бизнес-политики и лучшие методики или регулирующие нормы.

Компания EMT, являющаяся ведущим поставщиком услуг мобильной связи, управляет сетевой инфраструктурой, разрабатывает и выводит на рынок услуги и решения, работая по всему миру. Программное обеспечение IBM ILOG позволяет специалистам бизнес-подразделений EMT создавать правила, определяющие методы использования и целевую аудиторию маркетинговых кампаний и сервисов — не владея языками программирования. Специалисты ИТ-службы теперь могут уделять меньше времени программированию правил и сосредоточиться на более важных, стратегических проектах. Простые изменения могут вноситься в правила менее чем за два дня, вместо стандартного месячного цикла разработки и тестирования, что позволяет быстрее запускать новые маркетинговые кампании и сервисы.

IBM WebSphere Lombardi Edition ускоряет совершенствование процессов

WebSphere Lombardi Edition — это простое в использовании BPM-решение, обеспечивающее создание и администрирование приложений для реализации бизнес-процессов с использованием единой платформы при сокращении времени, затрат и рисков. Графический интерфейс позволяет владельцам процессов и бизнес-пользователям проще развертывать и совершенствовать свои бизнес-процессы.

Благодаря встроенным средствам мониторинга и анализа в реальном времени, компании могут получать информацию, необходимую для понимания узких мест и причин неэффективности для их исключения. WebSphere Lombardi Edition поддерживает бизнес-процессы, требующие высоких уровней использования и сотрудничества. А общая архитектура моделирования обеспечивает сотрудничество между бизнес-подразделениями и ИТ-службами.

University College London Hospitals NHS Foundation Trust, одно из крупнейших объединений в отрасли здравоохранения Великобритании, использует средства управления бизнес-процессами WebSphere Lombardi Edition для разработки комплексной системы отслеживания пациентов Patient Tracking System (PTS). Кроме того, эта организация использует функциональные возможности Blueworks Live для проектирования своих чрезвычайно сложных административных процессов.

«Важнейшим компонентом системы Patient Tracking System является платформа для управления бизнес-процессами, которая обеспечивает отслеживание в реальном времени, определение параметров и формирование уведомлений и предупреждений, чтобы мы могли знать, на какой стадии находится лечение пациента», — отметил Джеймс Томас (James Thomas), руководитель ИТ-службы University College London Hospitals NHS Foundation Trust.

Дополнительную информацию о решениях IBM для управления бизнес-процессами можно получить на web-странице www.ibm.com/bpm.

Для получения дополнительной информации о предложении IBM Blueworks Live посетите web-страницу www.blueworkslive.com.

IBM, логотип IBM, ibm.com, WebSphere, SmartSOA и Smarter Planet являются товарными знаками International Business Machines Corporation, зарегистрированными во многих юрисдикциях по всему миру. Другие названия продукции и услуг могут являться товарными знаками IBM или других компаний. Полный перечень товарных знаков IBM можно найти по адресу www.ibm.com/legal/copytrade.html.

Другие названия компаний, продукции и услуг могут являться товарными знаками или знаками обслуживания соответствующих компаний. Заявления относительно планов и сроков дальнейшего развития продукции IBM приводятся исключительно в целях планирования и могут быть изменены или отозваны без предварительного уведомления. Цены реселлеров могут отличаться от указанных.

* Источник: IDC Worldwide and Regional Public IT Cloud Services 2010–2014 Forecast, июнь 2010 г. (Документ №223549).

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование, ПО

Ключевые слова: облачные вычисления, IBM

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода