Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Бегун» добрался до телевидения
22.10.2010 12:16
версия для печати
Технология «Бегуна» позволяет в реальном времени настроить трансляцию рекламных объявлений на выбранных телеканалах. Объявления демонстрируются в нижней части экрана, оформлены они таким же образом, как и в роликах на видеохостингах. Оплата происходит за показ, цена минимального пакета - 1000 рублей (5 показов). ТВ привлекает рекламодателя, прежде всего, охватом аудитории. Однако, расценки на телерекламу столь высоки, что в традиционном виде позволить ее могут немногие компании. Продукт «Бегуна» дает рекламодателям доступ к широкой телеаудитории без выделения значительного бюджета. Управление кампанией осуществляется в интерфейсе сервиса, благодаря чему рекламодатель имеет возможность в реальном времени запускать и останавливать рекламу, заменять тексты объявлений, перенастраивать время трансляции. Данное решение поможет рекламодателям, заинтересованным в максимальном охвате, расширить свои кампании за счет аудитории телеканалов. В первую очередь оно будет интересно бизнесам b2c сектора, оперирующим на федеральном или региональном уровнях. Для того, чтобы воспользоваться новым продуктом, при заведении новой рекламной кампании в «Бегуне» необходимо выбрать тип кампании - «Контекстные показы на ТВ». Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун», так прокомментировал это событие: «Телевидение и интернет - наиболее популярные медиа на рекламном рынке. Появление инновационного продукта, сочетающего технологичность интернет-рекламы с охватом телевидения, стало очередным шагом в сближении этих рекламных каналов. В 2004 году на 1 апреля мы в шутку объявили о подобном продукте. Мы рады, что наши технологии и рекламный рынок достигли такой стадии развития, когда это стало реальностью». Владимир Панцерный, генеральный директор телеканала «О2ТВ», прокомментировал: «Мы считаем сотрудничество с компанией «Бегун» коммерчески интересным проектом. Рекламодатели не могут не оценить совместно разработанное телеканалом «О2ТВ» и компанией «Бегун» решение по интеграции информации заказчика в контент телеканала, основанное на принципах контекстной рекламы, успешно применяемых в Интернете. Мы получили возможность доносить рекламный месседж до целевой аудитории продукта в тот момент, когда зритель изначально расположен к его восприятию. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, реклама маркетинг, кабельное телевидение, ролики, рекламные ролики, рекламная компания, рекламная кампания, Бегун
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||