Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«МРСК Сибири» и «Астерос» расширяют сотрудничество в области ИТ-аутсорсинга
21.10.2010 14:18
версия для печати
«МРСК Сибири» – крупнейшая распределительная сетевая компания на территории Сибирского федерального округа. От стабильности ее работы, состояния технической инфраструктуры и качества управления зависит экономическое развитие всего региона. Чтобы сократить непрофильные расходы, повысить качество предоставляемых ИТ-сервисов и централизовать управление развитием ИТ в масштабах всей компании, обслуживание ИТ-инфраструктуры «МРСК Сибири» было целиком передано на аутсорсинг «Астерос». Проект начался летом 2009 года и рассчитан на 3 года и стал одним из крупнейших в российской энергетике. В рамках заключенного контракта «Астерос» было доверено обслуживание и развитие всех ИТ-активов в исполнительном аппарате МРСК Сибири, филиалах компании (Алтайэнерго, Бурятэнерго, Омскэнерго, Читаэнерго, Хакасэнерго, Кузбассэнерго-РЭС, Красноярскэнерго, Горно-Алтайские электрические сети), а также в Томской распределительной компании. Под управление «Астерос» были переданы 185 программных средств (включая бизнес-приложения, технологическое, клиентское и серверное ПО), а также свыше 20 тыс. единиц вычислительной и офисной техники. По итогам первого года совместной работы компании заключили новое, дополнительное соглашение сроком на год. Документ предусматривает расширение масштабов обслуживаемой ИТ инфраструктуры почти на 50%: теперь специалисты «Астерос» будут поддерживать порядка 30 тыс. единиц компьютерной техники и более 250 приложений, включая ERP-систему предприятия на платформе SAP. Сопровождением вычислительной и офисной техники «МРСК Сибири» занимаются более 120 специалистов «Астерос». Они отвечают за аудит состояния, сервисное обслуживание, ремонт и модернизацию всех ИТ-активов, разработку и реализацию рекомендаций по развитию ИТ, а также мер по снижению эксплуатационных затрат. «За год, прошедший с момента подписания договора, внешняя служба технического сопровождения зарегистрировала и обработала более 25 тыс. заявок пользователей. Мы довольны тем, что «Астерос» не только строго соблюдает взятые на себя обязательства по качеству технического обслуживания, но даже превышает их – 98,99% заявок были отработаны в срок, тогда как по условиям SLA гарантированный показатель составляет 90%. По собственному опыту мы видим, что преимущества аутсорсинга более ярко проявляются в крупных проектах, и поэтому уверенно расширяем рамки сотрудничества с партнером, доказавшим свою надежность и высокую квалификацию», – утверждает Владимир Романов, ИТ-директор «МРСК Сибири». «Выдерживать единые высокие стандарты ИТ-поддержки распределенной и масштабной компании как «МРСК Сибири» сложная задача. И расширение контракта подтверждает тот факт, что клиент оценил наши подходы к снижению рисков, оптимизации расходов и управлению персоналом. С увеличением масштаба экономические показатели проекта только вырастут», – говорит Юрий Пшеничников, директор департамента по работе с сектором энергетики компании «Астерос». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing Ключевые слова: ит аутсорсинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||