Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Tele2 подводит итоги третьего квартала 2010 года
21.10.2010 10:51
версия для печати
Основные финансовые показатели: Операционная выручка выросла на 39% в сравнении с третьим кварталом 2009 года и составила 11 428 млн рублей; Показатель EBITDA в целом в России увеличился на 66% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 4 240 млн рублей; Показатель EBITDA в зрелых регионах увеличился на 41% в сравнении с третьим кварталом 2009 года и составил 4 469 млн рублей; Рентабельность по EBITDA в целом в России составила 37%, рост в сравнении с аналогичным периодом прошлого года – 6 п.п; Рентабельность по EBITDA в зрелых регионах составила 48%, рост в сравнении с третьим кварталом 2009 года – 8 п.п.;
Ключевые операционные показатели: За последние 12 месяцев – с 1 октября 2009 года по 30 сентября 2010 года – абонентская база выросла на 4.4 млн человек. В третьем квартале 2010 года число абонентов выросло на 1 170 тыс. (для сравнения: рост абонентской базы в третьем квартале прошлого года составил 1 100 тыс. человек), в их числе 674 тыс. жителей новых регионов; Рост ARPU за это же время составил 3%; Показатель MoU в сравнении с третьим кварталом прошлого года вырос на 7%.
Важные события в третьем квартале 2010 года: Операции TELE2 Россия в Калининграде преодолели порог безубыточности по EBITDA через 7 месяцев после коммерческого запуска сети в регионе, в Томске – через 13 месяцев; TELE2 Россия обеспечила экстренный роуминг в регионах, пострадавших от стихийных пожаров; Заключены договоры о сотрудничестве с X5 RETAIL GROOP и Евросеть; Абонентская база в Санкт-Петербурге и Ленинградской области выросла до 2 млн человек. Дмитрий Страшнов, Президент «TELE2 Россия»: «TELE2 Россия продолжает следовать своей стратегии, в соответствии с которой усиление позиций на новых рынках поддерживается ростом финансовых показателей в зрелых регионах. TELE2 Россия стабильно сохраняет 4-е место по доле рынка. Наш будущий рост будет обеспечен как общим оживлением российской экономики, так и продуманной стратегией и тактикой TELE2 Россия, в частности, мы ожидаем продолжения роста абонентской базы, как за счет привлечения тех, кто прежде не мог себе позволить пользоваться мобильным телефоном, так и за счет расширения социально-демографических характеристик нашей абонентской базы и привлечения абонентов с более высоким уровнем доходов. В течение полугода мы планируем запустить предложения для корпоративных клиентов в новых регионах и обновить существующие предложения в тех регионах, где компания уже представлена в корпоративном сегменте рынка. Если говорить о стратегическом видении, оптимальным сценарием для нашего дальнейшего развития было бы получение лицензии и строительство сети LTE, что не только в интересах TELE2 Россия, но отвечает потребностям общества в сокращении «цифрового разрыва» между столицей и регионами, мегаполисами и небольшими населенными пунктами». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Финансы Ключевые слова: tele 2, tele2, итоги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||