rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Tele2 подводит итоги третьего квартала 2010 года

TELE2 Россия объявляет консолидированные результаты своей деятельности в третьем квартале 2010 года.

Основные финансовые показатели:

Операционная выручка выросла на 39% в сравнении с третьим кварталом 2009 года и составила 11 428 млн рублей;

Показатель EBITDA в целом в России увеличился на 66% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 4 240 млн рублей;

Показатель EBITDA в зрелых регионах увеличился на 41% в сравнении с третьим кварталом 2009 года и составил 4 469 млн рублей;

Рентабельность по EBITDA в целом в России составила 37%, рост в сравнении с аналогичным периодом прошлого года – 6 п.п;

Рентабельность по EBITDA в зрелых регионах составила 48%, рост в сравнении с третьим кварталом 2009 года – 8 п.п.; 

ПОКАЗАТЕЛЬ

Q3 2010

Q3 2009

ИЗМЕНЕНИЕ

ОПЕРАЦИОННАЯ ВЫРУЧКА, МЛН РУБ

11 428

8 215

+ 39%

EBITDA (РОССИЯ) МЛН РУБ

4 240

2 559

+ 66%

EBITDA (ЗРЕЛЫЕ РЕГИОНЫ), МЛН РУБ

4 469

3 166

+ 41%

EBITDA % (РОССИЯ)

37%

31%

+ 6 п.п

EBITDA% (ЗРЕЛЫЕ РЕГИОНЫ)

48%

40%

+ 8 п.п

 

Ключевые операционные показатели:

За последние 12 месяцев – с 1 октября 2009 года по 30 сентября 2010 года – абонентская база выросла на 4.4 млн человек. В третьем квартале 2010 года число абонентов выросло на 1 170 тыс. (для сравнения: рост абонентской базы в третьем квартале прошлого года составил 1 100 тыс. человек), в их числе 674 тыс. жителей новых регионов;

Рост ARPU за это же время составил 3%;

Показатель MoU в сравнении с третьим кварталом прошлого года вырос на 7%. 

ПОКАЗАТЕЛЬ

Q3 2010

Q3 2009

ИЗМЕНЕНИЕ

 

АБОНЕНТСКАЯ БАЗА

17 682 306

13 302 568

24.8%

ARPU (РУБ)

219

212

3%

MoU (МИН)

229

           215

7%

Важные события в третьем квартале 2010 года:

Операции TELE2 Россия в Калининграде преодолели порог безубыточности по EBITDA через 7 месяцев после коммерческого запуска сети в регионе, в Томске – через 13 месяцев;

TELE2 Россия обеспечила экстренный роуминг в регионах, пострадавших от стихийных пожаров;

Заключены договоры о сотрудничестве с X5 RETAIL GROOP и Евросеть;

Абонентская база в Санкт-Петербурге и Ленинградской области выросла до 2 млн человек. 

Дмитрий Страшнов, Президент «TELE2 Россия»: «TELE2 Россия продолжает следовать своей стратегии, в соответствии с которой усиление позиций на новых рынках поддерживается ростом финансовых показателей в зрелых регионах. TELE2  Россия стабильно сохраняет 4-е место по доле рынка. Наш будущий рост будет обеспечен как общим оживлением российской экономики, так и продуманной стратегией и тактикой TELE2 Россия, в частности, мы ожидаем продолжения роста абонентской базы, как за счет привлечения тех, кто прежде не мог себе позволить пользоваться мобильным телефоном, так и за счет  расширения социально-демографических характеристик нашей абонентской базы и привлечения абонентов с более высоким уровнем доходов. В течение полугода мы планируем запустить предложения для корпоративных клиентов в новых регионах и обновить существующие предложения в тех регионах, где компания уже представлена в корпоративном сегменте рынка. Если говорить о стратегическом видении, оптимальным сценарием для нашего дальнейшего развития было бы получение лицензии и строительство сети LTE, что не только в интересах TELE2 Россия, но отвечает потребностям общества в сокращении «цифрового разрыва» между столицей и регионами, мегаполисами и небольшими населенными пунктами».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Финансы

Ключевые слова: tele 2, tele2, итоги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода