Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Небольшая российская компания вошла в ТОП-15 мирового списка 50 ведущих поставщиков услуг, обогнав Infosys, Google и Microsoft
20.10.2010 11:28
версия для печати
Компания Auriga заняла самое высокое, 15-ое, место среди разработчиков заказного ПО в мировом рейтинге 50 ведущих поставщиков услуг (“Global Top 50 Vendors”), опубликованном недавно аналитической компанией Datamonitor. Рейтинг – результат широкомасштабного исследования «The 2010 Black Book of Outsourcing», которое проводилось в течение апреля-августа 2010 года, и было основано на оценке степени удовлетворенности клиентов предоставленными им услугами аутсорсинга. В целях получения наиболее достоверной и объективной картины мирового рынка аутсорсинга глазами заказчика, компания Datamonitor проанализировала более 6,500 анкет, полученных от различных потребителей услуг. Исследование охватывает все виды аутсорсинга от колл-центров до кадровых и финансовых услуг. Респонденты описывают 31,118 проектов в разных отраслях аутсорсинга, в которых использовались услуги компаний-аутсорсеров. Компании заказчики и компании-поставщики, охваченные исследованием, расположены в различных частях мира и имеют разный размер.. Итоговый рейтинг присваивался компании-вендору на основе оценки 9 основных критериев удовлетворенности заказчиков оказываемыми услугами. Не являясь гигантом индустрии, Auriga известна на глобальном и локальном рынке IT-аутсорсинга именно благодаря своей отличной репутации. В 2010 году компания в очередной раз подтвердила статус лидера аутсорсинга, попав в самые известные рейтинги: Global Outsourcing 100 и Global Services 100. В 2009 г. Auriga вошла в список ТОП-10 аутсорсинговых компаний-разработчиков ПО, по результатам исследования, проведенного ведущей консалтинговой компанией Zinnov Management Consulting среди ИТ-компаний Индии, Китая, России, Украины и Восточной Европы. Включение в рейтинг Black Book of Outsourcing заслуживает отдельного упоминания, не только потому, что Auriga – единственная российская компания в данном списке, но и потому, что рейтинг не ограничивается игроками ИТ-рынка, но затрагивает все сферы аутсорсинг услуг. Поэтому высокое 15-е место в глобальном списке соответствует еще более сенсационным результатам. Если рассматривать только поставщиков ИТ-услуг и разработки ПО, включенных в топ-15 основного рейтинга, то можно увидеть, что помимо компании Auriga в него вошли только два ИТ-аутсорсера, услуги которых не сфокусированы на разработке программного обеспечения. Иначе говоря, на своем профессиональном поле в этом списке “Black Book of Outsourcing” компания Auriga является абсолютным чемпионом. ”Результаты исследования наглядно демонстрируют, что в области аутсорсинга разработки заказного программного обеспечения, Auriga предоставляет полноценные комплексные решения, превышающие ожидания заказчиков” - комментирует Имонн Кеннеди (Eamonn Kennedy), директор научно-исследовательского подразделения в Black Book of Outsourcing Примечательно, что столь высокую позицию в общем рейтинге российская компания занимает впервые за все годы его проведения. Более того, в этом году Auriga – единственная компания из России, попавшая в список. Мы считаем, что это лучшее свидетельство высокого качества услуг и профессионализма российских инженеров, которое по достоинству начинают оценивать и отечественные заказчики. Еще 5 лет назад практически весь объем своих сервисов Auriga оказывала зарубежным клиентам из США и Европы, имея всего двух клиентов в России, занимающих мизерную долю в обороте компании. В этом году количество российских клиентов выросло в несколько раз, а доля доходов от них впервые превысит 30%. При этом в число российских заказчиков входят как крупные банки и российские представительства крупных компаний, так и нарождающийся класс российских технологических старт-апов, делающих свои собственные инновационные продукты. Стремясь быть в русле наиболее перспективных тенденций рынка и идя навстречу потенциальным клиентам, Auriga разработала технологию наиболее продуктивного сотрудничества с инновационными компаниями, позволяющую молодым компаниям выводить свои продукты на рынок быстрее и с меньшими издержками. Еще одним сюрпризом рейтинга стало то, что Auriga опередила таких гигантов, как Infosys, Capgemini, British Telecom, Fujitsu, Dell, Microsoft и Google . По мнению аналитиков Datamonitor, это не что иное, как отражение общей тенденции - крупные провайдеры услуг проигрывают меньшим по размеру компаниям, когда дело касается уровня удовлетворенности клиента. В отчете Datamonitor указывается несколько возможных причин. Среди них упоминаются стремление крупных поставщиков услуг в установленные сроки охватить огромный объем работ (иногда в ущерб качеству сделанного продукта) и экономическая нецелесообразность фокуса на отдельных технологических нишах или отраслевых знаниях. Опыт компании Auriga, тем не менее, свидетельствует в пользу того, что далеко не все так однозначно. Дело скорее в гибкости подхода к оказанию услуг, позволяющем учитывать индивидуальные особенности клиентов, и основанном на постояном открытом и эффективном общении. В то время как многие исследователи рынка, например, Gartner, говорят о том, что будущее – за “обезличенными” и индустриализованными сервисами, этот прогноз затрагивает обеспечение базовых инфраструктурных потребностей организаций, где многие тысячи людей уже сейчас заняты на обслуживании приложений и инфраструктуры. Сферой деятельности же относительно небольших компаний типа Auriga в еще большей степени станут те работы, которые нельзя поставить на конвейер; где 10 талантливых инженеров могут сделать больше, чем 1000 обезличенных человеко-ресурсов; где не размер имеет значение, а умение делать нестандартную работу и удовлетворять специфические потребности клиента. Андрей Пронин, Генеральный Менеджер компании Auriga: «Мы очень гордимся тем, что Auriga – один из провайдеров услуг с самым высоким уровнем удовлетворенности клиентов в мире. Рейтинг основан на прямых отзывах заказчиков и подтверждает, что клиенты высоко ценят наше стремление уделять им максимальное внимание и быть партнером, а не просто исполнителем”. О компании Auriga Auriga (www.auriga.com) - компания, оказывающая услуги в сфере разработки высокотехнологичного ПО; центральный офис компании находится в США, центры разработки – в России и Литве. Компания Auriga оказывает услуги, покрывающие полный спектр разработки программных продуктов в сферах, включающих мобильное ПО, встроенное ПО, сложные корпоративные приложения и веб-приложения. Компания Auriga, предоставляющая услуги по разработке ПО клиентам из России, Америки и Европы уже более 20 лет, по праву считается одним из основателей оказания этих услуг на экспорт. Несмотря на небольшой по мировым меркам размер – в компании около 300 сотрудников, работающих в инженерных центрах в нескольких городах России и Европейского Союза, – Auriga занимает одно из ведущих мест на рынке российского аутсорсинга разработки ПО. Помимо высокой квалификации персонала, Auriga хорошо известна особым вниманием к не-инженерным аспектам ИТ-услуг: направленности на решение бизнес-задач клиента, умению организовать удобное и эффективное взаимодействие с заказчиком, гибкости в инженерных и управленческих подходах, выстраиванию долговременных партнерских отношений с клиентами. Такая стратегия оправдывает себя: многие заказчики, сделав первый проект, продолжают пользоваться услугами компании Auriga многие годы, а некоторые делают это уже в течение 10-15 лет. Имея за плечами опыт работы с крупнейшими мировыми компаниями, Auriga привносит на российский рынок лучшие традиции западного аутсорсинга: высокое качество сервиса по международным стандартам, надежность и прозрачность отношений. Клиентами компании являются такие лидеры рынка как IBM, Draeger Medical, LynuxWorks, Dialogic, Actel, BroadVision и др. Об исследовании Black Book of Outsourcing Исследование The Black Book of Outsourcing (http://www.theblackbookofoutsourcing.com/), проводимое с 2005 года и с 2009 года принадлежащее компании Datamonitor Group, известно как «Библия аутсорсинга» - ведущий независимый источник информации об аутсорсинге с точки зрения удовлетворенности заказчиков. Исследование The 2010 Black Book of Outsourcing специально сфокусировано на регистрации удовлетворенности клиентов на основе опроса среди пользователей услуг аутсорсинга со всего мира. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программное обеспечение, soft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||