Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Авангарды» множатся в Петербурге. СЗТ недоволен
14.10.2010 04:33
версия для печати
Напомним, что ЗАО «Мультирегион» является дочерней компанией ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и находится под управлением ЗАО «Комстар-Регионы» (100% дочерней компании ОАО «Комстар-ОТС»). В свою очередь, петербургский оператор ЗАО «Теликс» входит в структуру ЗАО «Мультирегион» и оказывает услуги под торговой маркой «Мультинекс». В октябре текущего года «Мультинекс» объявил о выводе на петербургский рынок пакетного тарифа для новых частных абонентов. Что касается параметров тарифного плана, то он включает безлимитное предложение по услуге ШПД на скорости 1 Мбит/с (а также 2 Гбайта бонусного трафика на максимальной скорости) и услугу кабельного ТВ (пакет «Орбита» - 57 телеканалов). Абонентская плата на тарифе составляет 246 рублей в месяц. Подключение к данному тарифу осуществляется бесплатно при условии внесения предоплаты за первые четыре месяца обслуживания. Кроме того, в рамках тарифного предложения, партнер компании – развлекательный комплекс «Лидер» – дарит каждому подключившемуся абоненту билет на посещение Комплекса продолжительностью один час. «Тариф «Твой Авангард» смело можно назвать социальным. Он рассчитан на самый широкий круг пользователей, которые смотрят телевидение и пользуются глобальной сетью Интернет. Тариф сочетает в себе интересный пакет услуг и низкую стоимость. Мы не скрываем, что и в дальнейшем будем стремиться создавать наилучшие предложения для пользователей услуг кабельного телевидения и широкополосного доступа в Интернет в Петербурге», - комментирует коммерческий директор Северо-Западного филиала ЗАО «Комстар-Регионы» Денис Крамаренко. Как уже говорилось выше, примечательным в новом тарифе является его название - «Твой Авангард». Это название несколько напоминает торговую марку «Авангард», под которой на рынке СЗФО услуги ШПД оказывает оператор «Северо-Западный Телеком» (СЗТ). Представители СЗТ дают следующую оценку инициативе «Комстара»: «Торговая марка «Авангард» является зарегистрированной торговой маркой ОАО «СЗТ», считаю некорректным, что небольшие компании пользуются известностью торговой марки для продвижения своих услуг. ОАО «СЗТ» несомненно предпримет все необходимые меры для предупреждения ситуаций по вводу потребителей в заблуждение. Использование чужой торговой марки является, по сути «запрещенным приемом». У нас есть все законные основания для предъявления претензий к участнику рынка по факту проявления недобросовестной конкуренции», - комментирует коммерческий директор ОАО «СЗТ» Олег Попов. В свою очередь, представители «Комстар» объясняют введение тарифного плана под таким названием тем, что сейчас проводится унификация тарифов «Мультирегиона»: «Конечно, мы думали о СЗТ, когда выбирали название тарифа. Дело в том, что тарифный план «Авангард» существует во всех регионах присутствия «Комстар-Регионы» на массовом рынке уже несколько лет и является частью тарифной линейки: «Ретро», «Классика», «Модерн», «Авангард». Сейчас «Мультирегион» передан под управление «Комстар-Регионы», и мы проводим унификацию в том числе и в плане тарифов. Но в Петербурге у СЗТ есть такое же название, поэтому мы решили назвать наш тариф «Твой Авангард». Не думаю, что у пользователей возникнет путаница», - говорит пресс-секретарь ЗАО «Комстар-Регионы» Анастасия Громова. Если говорить в целом, то случаи с появлением похожих идей в рекламных кампаниях и названиях тарифных предложений у операторов связи редкостью не являются. К примеру, представители «Комстар-Регионы» отмечают следующее: «Мы часто сталкиваемся, в худшем случае, с обыкновенным воровством, в лучшем – с недобросовестной работой маркетологов других компаний. Например, буквально сегодня с недоумением узнали об использования слогана «Летайте нашим Интернетом» оператором НКС («ОнЛайм»). Под слоганом и концепцией «Летайте нашим Интернетом» мы продаем Интернет в регионах уже больше двух лет до сего момента включительно. Мы не регистрируем обычно названия продуктов, это все-таки очень длительный и трудоемкий процесс. Без официальной регистрации судебные перспективы не очевидны, как считают наши юристы. Правда, в такой ситуации даже подумываем начать регистрировать названия тарифов, рекламные слоганы и т.п.», - говорит Анастасия Громова. Также можно отметить ситуацию с тарифным планом «5 звезд». Напомним, что этот тариф на услуги проводного ШПД «Комстар-Регионы» запустил на федеральном уровне в середине августа текущего года. Предложение стало первым продуктом, продвигаемым под брендом МТС на региональных рынках. Через некоторое время тариф под аналогичным названием – «5 звезд» был запущен оператором «Уралсвязьинформ» (торговая марка UTel). Отметим, однако, что в случае с UTel тарифный план «5 звезд» предоставляется абонентам в рамках услуги сотовой связи. Если говорить о примерах схожих инициатив в части названий тарифов у петербургских операторов, то можно отметить, что тема «цветных» тарифов (тарифов, названиями для которых являются названия семи цветов спектра) несколько лет назад была очень модной у операторов и тарифы, названные по цветам радуги, появлялись в разное время у нескольких провайдеров. Что еще прочитать по этой теме: 12 марта 2010 г. «Перетекание» идей. У петербургских провайдеров 18 февраля 2009 г. Мода на модификаторы. Докатилась и до Tele2 21 сентября 2007 г. Тарифная реанимация. С цветовым оформлением Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Ключевые слова: Комстар, Комстар ОТС, широкополосный доступ, авангард, adsl авангард, авангард петербург, СЗТ, интернет-провайдеры петербурга, северо-западный телеком, петербург интернет провайдеры, интернет доступ в петербурге, петербургский интернет, тарифы интернет петербург, ШПД
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||