Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Райффайзен» пошел на второй круг
13.10.2010 00:38
версия для печати
Единой тенденцией банковского сектора можно назвать консолидирование исполнения операций из различных систем в рамках единых бизнес-процессов с использованием единой платформы. Соответственно, подобная интеграция повышает производительность систем, сокращает время проведения операций, уменьшает затраты по эксплуатации систем. Как сообщили в пресс-службе IBM, объединение «Райффайзенбанка» с «Импэксбанком» в 2007 году поставило перед руководством задачу обеспечения комплексной интеграции ИТ-инфраструктуры. Платформа IBM WebSphere была выбрана потому, что предлагает полный спектр возможностей, необходимый для реализации бизнес процессов уровня предприятия. В основу данного решения положены принципы сервисно-ориентированной архитектуры с использованием методологий IBM. Реализация решения позволит банку объединить весь комплекс операций по кассовому обслуживанию физических и юридических лиц в рамках единого фронт-офиса и тем самым упростить и ускорить обслуживание клиентов. Кроме того, функциональность проекта предполагает возможность бесшовного подключения всех филиалов банка. Основываясь на методологии SOMA (Service-Oriented Modeling and Architecture), специалисты банка и IBM идентифицировали и специфицировали ключевые сервисы решения, разработали набор сервисных компонент и осуществили их интеграцию. Для реализации интегрирующего слоя был выбран продукт IBM WebSphere Message Broker как наиболее полно реализующий концепцию сервисной шины уровня предприятия. Сервисный репозитарий IBM WebSphere Registry and Repository позволит банку управлять жизненным циклом сервисов и настраивать их, отвечая новым потребностям клиентов. С помощью IBM Rational Performance Tester и его расширения для SOA (Extension for SOA Quality) было проведено модульное, интеграционное и нагрузочное тестирование решения. Результаты тестирования показали, что решение удовлетворяет эксплуатационным требованиям заказчика. В рамках первого этапа была проведена интеграция фронт-офисной системы GFO (Gemini Front Office) c системами банка в объеме операций по работе с клиентской информацией и текущими счетами. Завершившийся второй этап комплексной интеграции ИТ-инфраструктуры стартовал в 2009 году. Он должен был обеспечить интеграцию единого фронт-офиса с банковскими системами для исполнения операций кассового обслуживания физических и юридических лиц. Завершение проекта запланировано на 2011 год. Подключение отдельных филиалов в других регионах будет осуществлено силами банка согласно плану развертывания решения. На последующих этапах предполагается интеграция с функционалом других блоков операций (например, корпоративные клиенты) и тиражирование в региональных отделениях. Напомним, что в мае этого года было объявлено о завершении разработки концепции перехода «Райффайзенбанка» к SOA. Концепция описывает целевую интеграционную архитектуру банка, методологию управления SOA-проектами в Банке, правила, шаблоны и стандарты, конкретизирующие принципы построения архитектуры SOA. Партнером проекта выступила компания «Неофлекс». Что еще прочитать по данной теме 16.12.2008 Райффайзенбанк проводит технологическое объединение региональных филиалов Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: IBM, WebSphere, ИТ инфраструктура
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||