Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания Lenovo объявляет о выпуске 60-миллионного мобильного компьютера ThinkPad
06.10.2010 12:23
версия для печати
На сегодняшний день каждую секунду покупатели в более чем 60 странах мира приобретают 14 ноутбуков ThinkPad. Это позволило компании Lenovo занять 17% рынка корпоративных мобильных компьютеров (данные компании IDC за второй квартал 2010 года), что, в сочетании с успехами компании на рынке для конечных потребителей, лишний раз подтверждает статус Lenovo как самого быстрорастущего игрока на компьютерном рынке. «Для многих ThinkPad является синонимом качества, надежности и инновационного подхода к решению повседневных задач, — отметил Бай Юйли (Bai Yuli), генеральный директор компании Lenovo в России. — 18летний юбилей - символический этап в развитии, и Lenovo не собирается останавливаться на достигнутом. Не так давно мы представили линейку ThinkPad Edge, предназначенную для профессионалов малого и среднего бизнеса, и планируем дальше развивать бренд ThinkPad, расширяя его аудиторию, внедряя новые технологии, повышая качество сервисного обслуживания». Всегда первые с ThinkPad Первые модели ThinkPad были показаны 18 лет назад, в октябре 1992 года. С момента своего появления компьютеры ThinkPad зарекомендовали себя как решения, предоставляющее пользователям максимальную производительность, мобильность, а также низкую общую стоимость владения в сочетании с высокой надежностью. Универсальное решение для бизнеса, ноутбуки ThinkPad компании Lenovo предлагают инновационные решения, de-facto ставшие общепринятым стандартом. Они являются воплощением инновационных тенденций и обладают более чем 2000 наградами в облати проектирования и технологий. Именно в ThinkPad впервые на рынке были реализованы такие решения, как:
ThinkPad. Подтверждение успехов ThinkPad широко известен высокой надежностью, легкостью в использовании и администрировании и высоким качеством технической поддержки. Агентство TBR пятый раз подряд признает ноутбуки ThinkPad лидерами среди мобильных компьютеров для бизнеса в исследовании, анализирующем предпочтения и степень удовлетворенности техникой корпоративными заказчиками. В семи из десяти последних рейтингов TBR ноутбуки ThinkPad компании Lenovo были признаны лидерами среди мобильных компьютеров для бизнеса. Мало кто знает, но рынок ноутбуков, используемых в космосе, на 100% принадлежит ноутбукам ThinkPad. Они установлены на всех космических челноках NASA, и на Международной Космической Станции. Зайдите на сайты NASA или JAXA (Агентство Исследования Космоса Японии) в раздел «галерея» или «фото-библиотека», и вы увидите ноутбуки ThinkPad, на которых работают космонавты всех последних миссий. NASA сертифицирует конкретные платформы и технологии для работы в космосе, а не производителей. Поэтому представители агентства посещают штаб-квартиру Lenovo практически каждый год, и обсуждают с инженерами, какую платформу они будут использовать в будущем. Благодаря этому тесному сотрудничеству, компания Lenovo смогла разработать ряд решений, которые существенно улучшили качество продукции как для конечных потребителей, так и для корпоративных пользователей. Ноутбуки ThinkPad используются Американским Центром Изучения Погоды в рамках научно-исследовательского проекта Vortex 2, направленого на изучение процессов образования и жизни торнадо. Более 50 продуктов линейки ThinkPad обеспечивают стабильную работу, собирают информацию в режиме реального времени, предоставляют навигационную информацию в суровых погодных условиях, оперативно предоставляют сводки погоды и анализируют информацию на несколько лет вперед. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Рынок ПК, Оборудование Ключевые слова: Lenovo, ноутбук
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||