Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В «Связном» появились виртуальные витрины
28.09.2010 15:13
версия для печати
Каталог терминала значительно превышает ассортимент магазина «Связной»: в нем предлагается обширный ряд моделей ноутбуков (более 400), фотоаппаратов (более 200), а также GPS-навигаторы, видеокамеры, аудиотехника, музыкальные инструменты и фильмы на DVD. По разнообразию выбора в отдельных категориях «Электронный Каталог» существенно опережает даже большие гипермаркеты электроники. Главные достоинства «Электронного Каталога» – разнообразие представленных товаров и низкие цены. С помощью каталога можно заказать любую цифровую технику по ценам интернет-магазина www.svyaznoy.ru, то есть дешевле, чем в других магазинах города. Отличительная особенность системы — интуитивно понятный пользовательский интерфейс, рассчитанный на самую широкую аудиторию покупателей. Процесс заказа очень прост: клиент выбирает нужный товар из «Электронного Каталога», при этом, он может сравнить интересующую его модель с аналогами, выбрать способ и узнать время доставки, а также воспользоваться всеми преимуществами приобретения товаров в сети «Связной», включая сервисное обслуживание, специальные предложения интернет-магазина и бонусы программы «Связной-Клуб». Каталог товаров постоянно пополняется и остается актуальным: он выложен в сети Интернет и обновляется каждые 15 минут. Клиенту необходимо лишь указать удобный адрес, по которому он хочет получить товар, а курьер совершенно бесплатно доставит его в любой магазин «Связной» или непосредственно домой к заказчику. На данный момент «Электронные Каталоги» уже размещены и введены в эксплуатацию более чем в 90 городах РФ, наиболее крупные из которых – Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Липецк, Нижний Новгород, Волгоград, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Красноярск, Уфа, Челябинск, Омск, Новосибирск. Оплата осуществляется после доставки товара клиенту, причем есть возможность выбрать удобный способ оплаты - наличными или кредитной картой. «Сейчас в нашей стране каждый третий имеет доступ к Интернету, и только каждый седьмой житель ежедневно его использует. Тех, кто делает покупки в сети еще меньше – около 2%. Многих отпугивает необходимость платить за товар компаниям, которые могут существовать только в «виртуальном» мире. Именно для таких людей - а их, по нашей оценке, в России несколько десятков миллионов человек - предназначен проект продаж через «Электронный Каталог», - говорит Александр Рожнов, директор по терминальной торговле ГК «Связной». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование Ключевые слова: Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||