Кольца или яйца?
13.04.2006 00:00
версия для печати
Обновление имиджа телекоммуникационных активов "Системы", в которое перерос проект ребрендинга МТС, тоже началось нестандартно. По данным Gallup Media, около 40% читателей газеты "Ведомости" читают и "Коммерсант". На прошлой неделе эти люди наверняка удивились, увидев две противоречащие друг другу заметки о новом логотипе МТС. "Яйцо", - писали "Ведомости". "Кольца", - возражал "Коммерсант". Интрига, которая вряд ли оставила читателей равнодушной. В книге "Расцвет пиара и упадок рекламы" Лора и Эла Райс перечисляют восемь шагов, которые полезно сделать при запуске нового бренда. Шаг 2 - утечка информации. Ни одно словосочетание не звучит слаще для журналистского уха. Да и для читательского. Когда Microsoft выводила на рынок свою игровую приставку Xbox, за полтора года до начала рекламной кампании в американские СМИ начали просачиваться сведения о будущей приставке. Читатели увидели сотни вариантов логотипа Xbox (ни один, кстати, не был правильным). В результате еще до начала продаж 75% целевой аудитории (молодежь и подростки) заинтересовалось приставкой Microsoft. Похоже, маркетологи "Системы" хорошо изучили мировой опыт. У "ВымпелКома" снова появился серьезный конкурент в области маркетинга. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз> 09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
|
||||




