Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n82677/


     
 

Speedtest.net сменил «прописку» в Петербурге

20.09.2010 02:18
Телекоммуникационный оператор «МегаФон» в последнее время активно продвигает на Северо-Западе свои сервисы, связанные с широкополосным доступом к сети Интернет. При этом оператор использует как новые коммерческие предложения, так и различные имиджевые инициативы, целью которых является продвижение бренда «МегаФон». Одной из недавних инициатив компании в этом направлении стало начало сотрудничества в Петербурге с одним из популярных мировых ресурсов, предоставляющих абонентам провайдеров возможность бесплатно производить тестирование скорости интернет-соединений - Speedtest.net.

Speedtest.net – американский ресурс, с помощью которого можно измерить скорость доступа к серверам различных городов и стран, представить результаты своему провайдеру, или обменяться ими с друзьями. Сервис предоставляется бесплатно и поддерживается рекламой. Сайт рекомендует серверы с максимальной скоростью соединения; таким образом, пользователь может выбрать из веб-сервисов наиболее быстрые, отсортировав результаты по дальности, скорости или стране. Технология Speedtest.net основана на тесте скорости Ookla Speed Test. В общей сложности, ежедневно порядка 2 миллионов посетителей Сети пользуются различными  сервисами Ookla, включая сервис Speedtest.net. На сегодняшний день американский проект Speedtest.net приобрел у российских интернет-пользователей большую популярность, поскольку среди всех ресурсов подобного рода он считается одним из наиболее удобных и эффективных.

Свои точки тестирования во всех городах мира Speedtest.net организует в сотрудничестве с телекоммуникационными операторами. Сотрудничество с операторами при этом организовано на некоммерческой основе. Согласно условиям участия в проекте, операторы, желающие разместить в своем городе точку тестирования, предоставляют Speedtest.net хостинг на своей площадке. В свою очередь, Speedtest.net размещает название провайдера на странице тестирования в правом углу во время тестирования. Тестер показывает входящую и исходящую скорость от абонента до сервера компании.

По данным Северо-Западного филиала «МегаФон» в Петербурге сотрудничать с ресурсом Speedtest.net компания начала недавно. Данный проект не несет оператору прямой коммерческой выгоды и является для «МегаФон» скорее имиджевым, поскольку создан исключительно для удобства абонентов. В Северо-Западном филиале «МегаФон» не исключают возможности того, что в будущем компания начнет сотрудничать со Speedtest.net и в других регионах России и будет выступать партнером Speedtest.net в каждом субъекте Российской Федерации.

Напомним, что Петербурге точка тестирования Speedtest.net была организована в 2007 году (на тот момент точка была в России только одна – в Москве). Тогда с предложением о партнерстве к Speedtest.net обратился один из петербургских операторов – компания TiERA. Заявку рассмотрели в США и дали положительный ответ.

Что касается других имиджевых проектов оператора «МегаФон» по продвижению своих сервисов, связанных с услугами ШПД, то из недавних примеров можно отметить мероприятие, проведенное в начале августа в Петербурге. Сотрудники одного из департаментов компании «МегаФон» провели рабочий день на пляже Петропавловской крепости, где был развернут мобильный офис «МегаФон». В числе прочего представители компании продемонстрировали возможности современных мобильных технологий и продуктов «МегаФон», реализованных на базе этих технологий.

Для  продвижения услуг ШПД «МегаФон» на Северо-Западе реализует не только имидживые проекты, но также стремится привлечь абонентов новыми коммерческими предложениями. В частности, приобретение оператором «МегаФон» активов группы компаний «Синтерра» дает возможность «МегаФону» все активнее выводить на рынок комплексные предложения, предполагающие предоставление услуг по различным технологиям.

С середины сентября 2010 года Северо-Западный филиал «МегаФона» вывел на рынок в Пскове новое комплексное предложение. Пакет услуг предполагает подключение к услугам фиксированного широкополосного доступа в сеть Интернет (ШПД) от оператора «ПетерСтар», а также услугу мобильного ШПД (комплект «Интернет в кармане») от «МегаФона». По словам представителей «ПетерСтар», на Северо-Западе это первое пакетное предложение такого рода от «ПетерСтар» и «МегаФон».

Говоря о петербургских телекоммуникационных операторах в целом, различные имиджевые инициативы, направленные на продвижение продуктов и услуг, либо на популяризацию бренда и повышение лояльности к компании реализуются операторами достаточно активно. К примеру, не так давно проявил активность в части продвижения своей услуги ШПД для частных клиентов (бренд «Твой Интеернет») крупный петербургский телекоммуникационный оператор «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ). В конце августа ТКТ реализовал имиджевую инициативу, призванную повысить узнаваемость бренда «Твой Интернет». ТКТ решил познакомить жителей Северной столицы с популярным в Европе направлением уличной живописи в стиле мадонари и выступил инициатором создания объемного трехмерного художественного произведения, которое группа петербургских художников в течение нескольких дней рисовала на асфальте центральной площади парка аттракционов «Диво остров» на Крестовском острове. Кроме 3D-рисунка, изображающего астронавта на поверхности Луны с флагом «Твой Интернет», на специально установленных фанерных щитах художниками были нарисованы художественные граффити. Общей темой всех рисунков стали Интернет и высокие технологии.

Из других примеров имиджевых инициатив операторов можно вспомнить проект оператора InterZet – «Емеля-мобиль». В прошлом году по улицам Петербурга начала путешествовать русская печь с легендарным голливудским героем Зорро. Названа эта конструкция «Емеля-мобилем». Она была создана петербургским интернет-провайдером InterZet в рамках проекта по борьбе с интернет-зависимостью. Печка символизирует эту зависимость, а образ активного и целеустремленного Зорро был выбран, как антипод ленивому Емеле.

Отметим также, что при реализации различных имиджевых проектов достаточно популярна у операторов «спортивная» тема. Телекоммуникационные компании достаточно часто выступают спонсорами каких-либо спортивных состязаний. Кроме того, сами операторы активно организуют различные спортивные соревнования, а также сотрудничают с различными спортивными клубами. Примером подобного проекта может служить инициатива оператора «Элтел». В начале текущего года эта компания стала спонсором петербургской спортивной команды Megapolis Motor Sport Club. Команда участвует в различных раллийных автогонках и не единожды становилась призером различных соревнований. Спонсорское соглашение между «Элтел» и Megapolis Motor Sport Club было подписано сроком на один год.

Что еще прочитать по этой теме:

17 сентября 2010 г. ONY обновили сайт «МегаФона» 

15 сентября 2010 г. Полные карманы ШПД. У «МегаФона» и «ПетерСтара» во Пскове

30 августа 2010 г. ТКТ высадил астронавта на Луну 

12 августа 2010 г. Мобильный офис на пляже Петропавловской крепости

11 марта 2010 г. «Элтел» примерил раллийное авто

7 октября 2009 г. Емеля-мобиль направляется в школу-интернат №6

31 августа 2007 г. Наши на Speedtest.net. TiERA поддержала западный проект 

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web