Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Softline Cloud Services обещает вернуть деньги клиентам в рамках «Money Back - 90 дней»
16.09.2010 12:43
версия для печати
Практика «Money Back» (возврата денег клиенту) широко используется западными компаниями и является безусловной гарантией качества товаров и услуг, приобретаемых потребителями. В России она пока не получила должного распространения, ведь, обещая вернуть потраченные деньги, компания заявляет о безоговорочной уверенности в высоком качестве своих товаров и услуг. Softline Cloud Services, занимающийся активным продвижением лучших SaaS-продуктов и услуг, объявляет о старте беспрецедентной акции «Money Back – 90 дней». «Мы понимаем, что клиентов могут серьезно волновать вопросы качества сравнительно новых для России SaaS-услуг, поэтому идем дальше рекламных обещаний – мы гарантируем возврат денег в случае недовольства клиента сервисами, – говорит Сергей Боровиков, руководитель проекта Softline Cloud Services. – Уверенность в высоком уровне предоставляемых услуг позволяет нам успокоить наших клиентов: если за целых три месяца использования сервисов у заказчиков все же возникнут сомнения в его качестве, мы вернем деньги!». Сейчас в каталоге Softline Cloud Services более 60 различных SaaS-сервисов, в качестве которых каждый клиент может убедиться самостоятельно. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: SaaS
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз> 09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
|
||||