rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС расширяет программу обслуживания абонентов в роуминге

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о запуске специальной программы поддержки в роуминге абонентов, находящихся в поездках по странам, где действует Группа компаний МТС.

Теперь абоненты Группы компаний МТС, путешествующие по России, Украине, Армении, Узбекистану, Туркменистану, Беларуси, могут получить полноценное информационное обслуживание в контактных центрах и собственных салонах оператора в любой из этих стран. В частности, они могут узнать о стоимости своего тарифа, заблокировать SIM-карту, уточнить состояние баланса, активировать кредитные и другие услуги, узнать о возможностях оптимизации расходов на связь в роуминге, получить информацию о сервисных номерах. 

«В рамках реализации стратегии обеспечения лучшего клиентского опыта мы продолжаем развитие программы по обслуживанию наших клиентов в роуминге. В поездке часто возникают вопросы по подключению тех или иных услуг, их тарификации, по пополнению баланса, случаются непредвиденные ситуации. В такие моменты абоненту важно получить квалифицированную и своевременную поддержку. Сегодня, путешествуя по странам присутствия МТС, наши абоненты могут получить такое же справочно-информационное обслуживание в контактных центрах и салонах МТС, как и в стране подключения», - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. 

В странах присутствия МТС абонент может бесплатно звонить в контактный центр МТС по привычному короткому номеру - для российских абонентов это номер 0890. 

В большинстве случаев при обращении в салон МТС не требуется заполнения заявлений и специальных форм[1] - достаточно иметь при себе документ, удостоверяющий личность. 

Помощь российским абонентам при путешествиях по миру

В августе 2010 года МТС запустила ряд опций информирования и обслуживания российских абонентов в роуминге: попадая в роуминговую зону, абоненты МТС стали автоматически получать  SMS-сообщения, информирующие о стоимости услуг, а также получили возможность бесплатно позвонить в контактный центр МТС в России по номеру +7-495-766-01-66 из любой точки мира. Ранее звонки тарифицировались по стоимости базового тарифа в Россию. 

С августа российские абоненты МТС также получили возможность бесплатно подключить в роуминге услугу «Баланс на контроле», которая информирует об изменении счета при каждом звонке, а также получить бесплатную детализацию последних своих пяти действий, набрав команду *152#. 

Программа поддержки абонентов в роуминге для абонентов МТС реализуется и в рамках партнерства с международным оператором Vodafone. В наиболее посещаемых российскими туристами странах, например в Египте, в офисах Vodafone абоненты МТС могут пополнить баланс лицевого счета и бесплатно позвонить в контактный центр МТС. В перспективе планируется распространение этой возможности на другие страны. 

МТС расширяет программу поддержки абонентов в роуминге 

МТС расширяет программу поддержки в международном роуминге абонентов, находящихся в поездках по странам работы Группы МТС. Теперь абоненты МТС, путешествующие по России, Украине, Армении, Узбекистану, Туркменистану, Беларуси, могут получить полноценное информационное обслуживание в контактных центрах и собственных салонах оператора в любой из этих стран. В частности, они могут узнать роуминговые тарифы, в том числе, стоимость GPRS-трафика, возможности оптимизации расходов на связь - условия услуги «Мир без границ» и «GPRS-пакеты в роуминге». Также абоненты могут получить информацию о сервисных номерах, которые позволяют им бесплатно узнать о размере денежных средств на счете (при наборе команды *100#) и пополнить счет (*111*33#). 

В августе МТС запустила ряд опций информирования и обслуживания абонентов в роуминге: попадая в роуминговую зону, абоненты МТС стали автоматически получать SMS-сообщения, информирующие о стоимости услуг, кроме того, появилась возможность бесплатно позвонить в контактный центр МТС по номеру +7-495-766-01-66 из любой точки мира. Ранее звонки тарифицировались по стоимости базового тарифа в Россию.  При бесплатном звонке в контактный центр абоненты могут уточнить состояние баланса, заблокировать SIM-карту, активировать «Обещанный платеж» или подключить услугу «На полном доверии», позволяющую оплатить услуги связи в следующем месяце, например, по возвращении из поездки. 

С августа абоненты МТС также получили возможность бесплатно подключить в роуминге услугу «Баланс на контроле», которая информирует об изменении счета при каждом звонке, а также получить бесплатную детализацию последних своих пяти действий, набрав команду *152#. Абоненты предоплатной системы расчетов при нахождении в роуминге могут узнать об актуальном состоянии баланса своего лицевого счета, набрав бесплатную команду *100#. 

Подобная программа ранее была реализована для абонентов МТС в рамках партнерства с международным оператором Vodafone. В наиболее посещаемых российскими туристами странах, например в Египте, в офисах Vodafone абоненты МТС могут пополнить баланс лицевого счета и бесплатно позвонить в контактный центр МТС. В перспективе планируется распространение этой возможности на другие страны. 

Услуги, предоставляемые абонентам МТС в контактном центре

-         Помощь при регистрации в сети, предоставление информации о наличии роуминга и покрытии в стране пребывания;

-         Предоставление информации о балансе лицевого счета и способах его пополнения и проверки;

-         Предоставление информации о правилах набора номеров; номерах экстренных и сервисных служб, контактных центрах;

-         Предоставление информации об адресах и времени работы салонов МТС в стране пребывания (для стран работы Группы МТС);

-         Предоставление информации о роуминговых тарифах и скидках, и способах их подключения;

-         Предоставление информации о подключении/отключении услуг через системы самообслуживания SMS, USSD, IVR, Интернет помощник;

-         Разблокировка SIM карты;

-         Подключение/отключение услуг международного роуминга и GPRS-роуминга;

-         Предоставление пароля для пользования Интернет-помощником. 

Обслуживание в салонах-магазинах МТС в странах работы группы МТС

-         Помощь при регистрации в сети, информация о наличии роуминга и покрытии в стране пребывания;

-         Предоставление информации о роуминге, роуминговых тарифах и скидках, способах их подключения, добавление/удаление услуг роуминга и международного доступа;

-         Предоставление информации о балансе лицевого счета, о способах его пополнения и проверки;

-         Предоставление информации о правилах набора номеров, номерах экстренных и сервисных служб, контактных центрах;

-         Предоставление информации об адресах и времени работы салонов МТС страны пребывания;

-         Предоставление информации о подключении/отключении услуг через системы самообслуживания SMS, USSD, IVR, Интернет помощник;

-         Разблокировка SIM карты;

-         Предоставление доступа к интернет-сайту МТС «домашнего» региона абонента;

-         Установка/снятие добровольной блокировки номера телефона;

-         Подключение/отключение услуг международного роуминга и GPRS-роуминга;

-         Активация карт оплаты, приобретенных в домашнем регионе;

-         Предоставление пароля для пользования Интернет-помощником;

-         Добавление/отмена автоинформирования о состоянии лицевого счета;

-         Закрытие контракта. 

Сравнение предложений российских мобильных операторов

МТС – единственный среди операторов «большой тройки», предоставляющий своим абонентам возможность бесплатно звонить в контактный центр из любой точки мира. Абоненты «Мегафона» и «Билайна» оплачивают такие звонки по роуминговым тарифам. 

Кроме того, роуминговые тарифы МТС в рамках обновленного летом 2010 года комплекта «Путешественник» - на сегодняшний день остаются самым выгодным предложением среди операторов «большой тройки» для тех абонентов, кто предпочитает разговоры средней продолжительности (5-10 минут). «Путешественник 2010» от МТС позволяет, например, при входящем звонке оплачивать такой 10-минутный разговор в роуминге по цене одной минуты. 

Ниже приведено сравнение роуминговых тарифов (с учетом скидок и специальных предложений) операторов «большой тройки» для некоторых наиболее посещаемых россиянами стран. 

При средней продолжительности исходящего звонка 10 минут абонент МТС, звонящий в Россию по тарифу «Путешественник 2010», например, из Турции, Италии, Испании или Чехии, заплатит за разговор 139,1 руб. Абонент «Билайна» с учетом роуминговых скидок (услуга «Страна на заказ»)  заплатит за такой же исходящий разговор в 2,5 раза больше, чем абонент МТС – 345 руб. (кроме того, абонентская плата за услугу «Страна на заказ» - 15 руб./день). Абоненту «Мегафона», подключенному к услуге «Льготный роуминг», звонок такой же продолжительности обойдется в 200 руб., что в 1,4 раза дороже звонка аналогичной продолжительности с телефона МТС. Кроме того, услуга «Мегафона» «Льготный роуминг» распространяется на ограниченное количество стран (всего 18 государств) – из перечисленных выше стран услуга «Мегафона», например, не действует в Италии. 

Находясь в таких курортных странах, как Таиланд или Китай, за 10-минутный исходящий вызов абонент «Мегафона» с учетом 50% скидки заплатит 625 руб. (при абонентской плате за услугу 25 руб./день), абонент «Билайна» – 495 руб. (абонентская плата 15 руб./день), а абонент МТС потратит всего 139,1 руб. в Таиланде и 159,1 руб. – в Китае (абонентская плата за услугу не взимается). Таким образом, за один и тот же входящий звонок абоненты «Билайна» и «Мегафона» заплатят примерно в 3-4 раза дороже, чем абоненты МТС. 

При 10-минутном входящем разговоре преимущества роумингового предложения МТС «Путешественник 2010» становятся еще более очевидными. Так, при том же входящем 10-минутном звонке в Турции, Италии, Испании или Чехии абонент «Билайна» потратит 345 руб., а абонент «Мегафона» – 200 руб. (об ограничениях предложения «Мегафона – см. выше), что, соответственно, в 5,8 и в 3,3 раза больше, чем абонент МТС (стоимость его 10-минутного входящего звонка составит 59 руб.). 

Входящий 10-минутный вызов в Таиланде или Китае обойдется абонентам «Билайна» и «Мегафона» в 6,2-8,4 раз дороже, чем абонентам МТС: 495 руб. и 500 руб., соответственно, против 59 или 79 руб. для абонентов МТС. 

Роуминговые предложения МТС

Сегодня МТС предоставляет своим абонентам услуги роуминга более чем в 220 странах. При этом 80% абонентов МТС, пользующихся услугами международного роуминга, выезжают в 25 стран мира, среди которых преобладают европейские страны. На долю европейского направления (с учетом СНГ) приходится 70% объема потребляемых услуг в международном роуминге. 

Благодаря услуге «Легкий роуминг» абонент МТС может подключить роуминг с помощью SMS или USSD команды без необходимости посещения салона-магазина. 

С октября 2009 г. МТС начал предлагать комплексное решение для выезжающих за границу – комплект «Путешественник». В декабре 2009 года МТС запустила роуминговую услугу «Мир без границ», позволяющую абонентам существенно снизить стоимость исходящих звонков и получать бесплатные входящие минуты в роуминге.

Сегодня МТС предлагает своим абонентам следующие роуминговые услуги, позволяющие существенно оптимизировать расходы на связь в поездке:

  • «Мир без границ» - входящие в роуминге: 10 минут по цене одной. Исходящие — 8,90 после первой минуты.
  • Пакеты GPRS в роуминге: мобильный доступ в Интернет в 4 раза дешевле.
  • «Путешественник» - комплект с включенными льготными тарифами на роуминг. 

По итогам проведенного в мае 2010 года исследования компании J’son & Partners, тарифная опция МТС «Мир без границ» признана самым выгодным среди российских сотовых операторов предложением для абонентов по оптимизации затрат при нахождении в роуминге по наиболее популярным у российских туристов направлениям (Египет, Турция, Финляндия, США, Тайланд, Китай, Украина, Испания и Германия). 

Общие результаты исследования и подробная методология содержатся в аналитическом отчете исследования и банке данных исследования, доступных по запросу в J’son & Partners — ведущей международной консалтинговой компании, специализирующейся на рынках телекоммуникаций, медиа, ИТ и инновационных технологий в России, СНГ, Центральной Азии.


[1] Подача заявления необходима при обращении по вопросам подключения/отключения услуг роуминга и международного доступа, предоставления детализации счета и подключения автоинформирования о состоянии лицевого счета, закрытия контракта, установки/снятия блокировки.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: сотовая связь россии, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, МТС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода