Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
ТелеГород анонсировал запуск единого многоканального телефона для повышения эффективности работы Call-центра
09.09.2010 14:04
версия для печати
В рамках нового сервиса для покупателей интернет-магазина действует единый многоканальный номер (812) 346-55-86, вызов которого моментально приводит к соединению с любым менеджером ТелеГорода. В случае если никто из операторов не может ответить на входящий звонок, клиенту доступно несколько альтернативных вариантов: оставаться на линии и ждать ответа первого освободившегося оператора, оставить сообщение после звукового сигнала или просто перезвонить через несколько минут. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Web Ключевые слова: интернет магазин, call-центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||