Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сеть доставки медиа контента для передачи IP-видео
08.09.2010 11:18
версия для печати
Благодаря сочетанию широких возможностей MDN с портфелем разнообразных ТВ-услуг, предлагаемых Ericsson, данное решение позволит операторам и вещательным компаниям поднять доходы за счет роста объемов видео-трафика без увеличения расходов на обслуживание сети. Объемы видео-трафика в сетях операторов, который генерируют многочисленные интернет-сервисы (так называемые over-the-top или OTT-сервисы), продолжат стремительно расти, ведь потребители становятся все более требовательны к качеству интернет-видео и все чаще обращаются к различным потоковым видео-сервисам «по запросу». Джайлз Уилсон (Giles Wilson), глава подразделения технологий и комплексных решений в области ТВ, Ericsson, отметил: «В последнее время стало привычным смотреть видео в режиме онлайн, поскольку при этом пользователи могут обмениваться полюбившимися программами и видеороликами. Теперь нет необходимости постоянно быть дома, чтобы наслаждаться любимым видео. Тем не менее, операторам придется потрудиться, поскольку весь этот трафик будет передаваться именно по их сетям. Благодаря новому решению мы можем предложить заказчикам платформу для будущего развития видео, с основе которой лежит идея персонализированного просмотра высококачественного видео в любое время и в любом месте. Наше решение также может помочь операторам эффективно справляться с растущим объемом сетевого трафика». Решение MDN от Ericsson дает операторам возможность внедрять технологии, позволяющие решить проблему растущего видео-трафика, передаваемого по их сетям. MDN – это современная сеть дистрибуции контента, которая поддерживает многоканальное ТВ, видео по запросу, а также передачу потокового OTT-видео в рамках одной и той же базовой инфраструктуры. Она включает в себя решения, предназначенные для распространения, отработки, распределения, транскодирования и доставки видео, а также систему управления контентом (CMS). Также она обеспечивает возможность для рассылки целевой рекламы и быстрого переключения каналов в рамках любой платформы на любой экран. Уилсон поясняет, что Ericsson планирует стать проводником новых технологий в теле-индустрии благодаря поддержке, оказываемой вещательным компаниям, разработчикам и операторам в развитии ТВ. Будущее телевидение глазами Ericsson – это массовый рынок, где в одной точке пересекаются ТВ-услуги с максимальным уровнем персонализации, технологии связи и мир развлечений. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: Ericsson, Эрикссон
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||