rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ОАО «Ростелеком» открывает общероссийскую сеть Центров продаж и обслуживания клиентов

ОАО «Ростелеком», национальный оператор дальней связи, открывает общероссийскую сеть Центров продаж и обслуживания клиентов. Развитие сети таких Центров преследует цель максимально приблизить услуги национального оператора к каждому абоненту.
В Центрах продаж и обслуживания можно будет быстро и удобно решить любые вопросы обслуживания, внести платежи за услуги связи, заключить договор или получить индивидуальные консультации.

В настоящее время Центры открываются в 21 крупнейшем городе страны, таком как Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара и др. К началу лета планируется открыть еще 23 подобных Центра, что позволит охватить сервисными услугами всю территорию страны, от Калининграда до Владивостока.
С 1 января 2006 г. вступили в силу новые Правила оказания услуг междугородной и международной связи. Теперь эти услуги могут предоставлять только операторы, имеющие соответствующие лицензии на оказание услуг дальней связи. Таким образом, взаимодействие с абонентами и их обслуживание осуществляет либо сам национальный оператор дальней связи «Ростелеком», либо его агент.

«Ростелеком» - национальный оператор дальней связи в России, лидирующая компания в этом секторе рынка, которая имеет успешный многолетний опыт работы во всех регионах страны. Именно «Ростелеком» в сотрудничестве с местными региональными компаниями электросвязи традиционно обеспечивает междугородную и международную связь.

«Ростелеком развивает сеть Центров продаж и обслуживания клиентов в рамках общей программы повышения качества обслуживания абонентов. Забота о клиенте – часть коммерческой стратегии Компании, — говорит Генеральный директор ОАО «Ростелеком» Дмитрий Ерохин. - Открытие сети Центров продаж и обслуживания клиентов является очередным шагом навстречу нашим абонентам».

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Фиксированная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных