Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Выпущена новая версия КАС «Бизнес Люкс» 4.2
23.08.2010 11:09
версия для печати
Бюджетирование В рамках КАС «Бизнес Люкс» 4.2 получил существенное развитие уникальный интерфейс форм планирования. Среди наиболее значимых изменений можно выделить: ° поддержка гибкой навигации в формах планирования. Теперь разные статьи бюджета могут планироваться с различной детализацией (продажи – в разрезе номенклатуры, услуги сторонних организаций – в разрезе договоров и т.п.). Это позволяет строить сложные бюджеты произвольной структуры; ° развитие системы фильтрации данных. Совокупность настройки прав доступа, фильтров, автоматических и ручных классификаторов, позволяют пользователю ограничить список элементов планирования только тем набором данных, который ему необходим на каждой стадии процесса планирования; ° небольшие, но удобные «мелочи», такие как возможность проставления примечаний и цветовых отметок, помогут значительно упростить процесс корректировки и согласования бюджета. В состав стандартной версии КАС «Бизнес Люкс» теперь входят готовые бюджетные модели для разных типов предприятий. Их наличие позволит заказчикам и партнерам значительно упростить процесс изучения и внедрения системы. Разработаны дополнительные сценарии прогнозирования исполнения бюджета: прогноз на основании введенных коэффициентов, линейный тренд и прогноз на основании факта предыдущих периодов. Расширены возможности интеграции с системами DIRECTUM и 1С: ° для упрощения выстраивания процесса планирования появилась возможность отправлять уведомления и задания DIRECTUM прямо из форм планирования (например, о готовности лимитов верхнего уровня к распределению при планировании сверху-вниз или о готовности бюджета ЦФО при планировании снизу-вверх); ° в коннектор к системе 1С включены дополнительные хранилища и функции для упрощения сбора фактических данных о выполнении бюджетов из системы бухгалтерского учета. Платежный календарь Наряду с наращиванием возможностей среднесрочного планирования, в новой версии был расширен функционал инструментов оперативного финансового планирования. Новый интерфейс платежного календаря позволяет сотрудникам финансовой службы удобно распределить сформированные подразделениями заявки на оплату по дням и расчетным счетам. Платежный календарь наглядно показывает наличие кассовых разрывов и для их устранения позволяет легко скорректировать очередность платежей, перенеся часть заявок на более поздний срок или разбив заявку на несколько платежей. Корпоративная отчетность Средства получения сводной отчетности из разных источников данных также относятся к приоритетным направлениям развития КАС «Бизнес Люкс». В новой версии продукта были реализованы следующие возможности: ° новый механизм консолидированной отчетности обеспечивает сбор данных из удаленных подразделений, не работающих с КАС «Бизнес Люкс». Сбор осуществляется путем публикации шаблонов отчетов в Excel, а затем загрузки в систему заполненных подразделениями шаблонов. Это позволяет формировать сводную отчетность в КАС «Бизнес Люкс» по всему холдингу; ° реализован удобный интерфейс для настройки бланков финансового анализа в виде боковой панели со списком показателей, благодаря чему вся настройка происходит в удобном визуальном режиме. Интерактивные отчеты Реализован механизм создания интерактивных отчетов, которые позволяют детализировать данные по методу drill down от итоговых значений до детализированных. По запросу пользователя осуществляется поэтапная расшифровка итоговой суммы в разных разрезах вплоть до выхода на исходные данные (документы), в которых можно скорректировать необходимые значения. К расшифровке данных также можно отнести получение дополнительной информации об объектах, таких как, например, условия договора, дополнительные характеристики и состояние основных средств, контактная информация об организации или сведения из личной карточки работника. Механизм поддерживается во всех видах отчетов КАС «Бизнес Люкс»: отчеты Crystal Reports, аналитические отчеты и сводные таблицы Excel, документы Word. Разработаны отчеты, которые позволят пользователям ощутить все преимущества новых механизмов. Интерактивные отчеты появились в подсистемах «Управление финансами», «Управление расчетами по договорам», «Бухгалтерский учет». Двумерное штрих-кодирование Расширена функциональность механизма быстрой идентификации документов и объектов - КАС «Бизнес Люкс» научилась работать с двумерными штрих-кодами. В отличие от одномерного штрих-кода, который позволяет сохранить только код объекта и затем открыть в системе объект, связанный с бумажным документом, размер двумерного штрих-кода позволяет сохранить всю информацию из документа, а затем считать ее. Применение двумерных штрих-кодов особенно эффективно при активном обмене документами между филиалами предприятия, когда между ними нет оперативной репликации данных. Так, например, получая материальные ценности от другого подразделения предприятия, кладовщик просто подносит бумажную накладную к сканеру штрих-кода, после чего происходит автоматическое создание в КАС «Бизнес Люкс» приходного документа с заполненным перечнем и количеством принимаемой номенклатуры. На случай, если поток документов достаточно велик, в механизме реализована возможность потоковой обработки бумажных документов с использованием специализированного поточного сканера и механизма DIRECTUM Capture and Transformation Services (DCTS). Изменения платформы В новой версии платформы IS-Builder 5.16 осуществлен полный переход на технологию доступа к данным ADO (ActiveX Data Objects). Благодаря этому появились следующие существенные возможности платформы: ° выполнение SQL-запросов практически неограниченной длины; ° строковые реквизиты длиной до 8000 символов; ° поддержка Windows-аутентификации – теперь безопасность доступа к КАС «Бизнес Люкс» обеспечивается на уровне доменной политики безопасности и пользователям не придется вводить пароль для входа в КАС «Бизнес Люкс». Информация об НПО «Компьютер» Компания НПО «Компьютер», основанная в 1988 году, специализируется на разработке и внедрении программного обеспечения в области комплексных систем управления предприятиями и электронного документооборота. Компания выполняет все виды работ, от исследования потребностей предприятия, постановки и оптимизации бизнес-процессов, оптимального выбора платформ до внедрения «под ключ», включая поставку и настройку общесистемного и прикладного программного обеспечения, обучение персонала и управление проектом. Компания имеет значительный опыт внедрения программных средств на средних и крупных предприятиях, а также в бюджетных организациях. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программное обеспечение
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||