Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Итоги мобильной рекламной кампании кинофильма «Солт» от MobileDirect и «Мобильной кухни»
16.08.2010 11:14
версия для печати
Мобильная рекламная кампания кинофильма «Солт» была подготовлена агентством MobileDirect, в ходе её проведения в качестве основного канала для размещения рекламы использовалась система мобильной рекламы MultiCLICK, период проведения рекламной кампании с 26 июля по 2 августа. К старту рекламной кампании, студия «Мобильная кухня», являющаяся лидером в сфере разработки мобильных сайтов и сервисов на территории России и стран СНГ, представила мобильную версию сайта (http://m.solt-film.ru/) кинофильма «Солт». На мобильном сайте содержится подробная информация о фильме, его создателях и главных героях. Кроме того, пользователи мобильного интернета могли получить доступ к фотогалерее и трейлерам фильма, предназначенным специально для просмотра с мобильных устройств, а также подобрать удобное время сеанса в ближайшем кинотеатре. По завершении активной фазы рекламной кампании агентством MobileDirect и студией инновационных решений «Мобильная кухня» были подведены итоги и представлены данные о результатах.
Своим мнением о проекте поделился генеральный директор компании «Мобильная кухня» Роман Радионов: «Для нашей компании это не первый опыт разработки мобильного сайта специально к выходу в прокат того или иного кинофильма, однако сотрудничество с агентством мобильной рекламы MobileDirect позволило нам более полно оценить эффективность мобильной рекламы, и, что самое главное – мы получили возможность подробно проанализировать поведение пользователей на мобильном сайте в период проведения рекламной кампании». Александр Савин, исполнительный директор агентства MobileDirect отмечает: «Мы давно ждали кинопрокатчиков как потенциальных рекламодателей в мобильном интернете. Компания Sony Pictures в России идет в ногу со временем, она одной из первых в своей сфере начала использовать мобильный рекламный канал. Это не первый наш успешный проект с Sony Pictures, и мы надеемся на продолжение сотрудничества». «Мы стремимся сообщить о новых фильмах как можно большему количеству потенциальных зрителей. Мобильный канал – хороший способ общения с аудиторией, особенно молодой, особенно релевантной для нашей сферы. Опыт продвижения кинофильма в мобильном интернете можно назвать успешным, и мы планируем продолжать использовать потенциал мобильного канала», - отметила Ольга Долдо, менеджер по цифровым коммуникациям Sony Pictures. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: мобильная реклама
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||