Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В сети проходит масштабная рекламная кампания в поддержку промо-кампании, проводимой SanDisk в рамках продвижения карт памяти для мобильных телефонов.
10.08.2010 14:40
версия для печати
Летнее open-air выступление Tiesto состоится в Москве 21 августа и российские фанаты могут не только войти в историю со своим роликом, но и выиграть бесплатный билет на шоу, купив любую карту памяти SanDisk для мобильных телефонов. «В России промо-акция продлится шесть недель и любой желающий сможет приобрести карты памяти SanDisk для мобильных телефонов в магазинах официальных партнеров акции - М.Видео, МТС, Евросеть. Каждую неделю мы объявляем 50 победителей, которые пойдут на концерт любимого ди-джея», - рассказывает Светлана Чижкова, директор по маркетингу SanDisk в России и СНГ. Зарегистрировать покупку, а также получить всю информацию о промо-кампании можно на сайте www.wakeupyourphone.ru. На развлекательных ресурсах и в социальных сетях Media stars разместило баннеры, ведущие на страницу акции. В социальной сети «В Контакте» в тематических группах была организована прямая коммуникация с целевой аудиторией - продвинутыми пользователями мобильных телефонов, интересующимися прогрессивной музыкой. Онлайн кампания продолжится до середины августа. По прогнозам, рекламные материалы увидят более 4 млн. пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: маркетинг, реклама маркетинг, маркетинг товара, акции, продвижение, продвижение товара, рекламные ролики, рекламная компания, рекламная кампания
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||