Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Обладателями «Сберегательной карты «Эльдорадо» стали 2,5 млн новых постоянных покупателей
10.08.2010 13:05
версия для печати
«Сберегательная карта» стартовала в октябре 2009 года и обеспечивает бонусы в размере 3,3% от стоимости покупки. Программа была разработана с учетом накопленного компанией опыта и направлена на дальнейшее развитие долгосрочных отношений с постоянными покупателями. Доля покупок с использованием «Сберегательной карты» в обороте Компании по итогам 6 месяцев 2010 года достигла 55%. При этом средний чек в рамках программы лояльности в два раза превысил средний показатель по сети. Отметим, что за тот же период текущего года покупатели воспользовались бонусами на сумму свыше 600 млн рублей при оплате покупок. «Сберегательная карта» является, пожалуй, самым выгодным предложением на рынке и одним из стратегических проектов для «Эльдорадо». Мы продолжим развивать программу по целому ряду направлений, в том числе благодаря внедрению SAP CRM, что поможет нам ещё лучше понимать наших покупателей и укреплять отношения на персональном уровне. Мы рассчитываем, что эти шаги наряду с непрерывным улучшением качества и количества наших магазинов будут способствовать дальнейшему расширению круга наших постоянных клиентов», - отметил Вице-президент Компании «Эльдорадо» по маркетингу Антон Андреев. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: торговые сети, Эльдорадо
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||