Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Outpost AV Service появился ВКонтакте
09.08.2010 17:31
версия для печати
Компания ENAZA специализируется на создании порталов для продажи лицензионного цифрового контента и программного обеспечения. Частным пользователям сервисы ENAZA доступны на одноименном сайте (http://enaza.ru), а также в приложении «Антивирус по подписке» на сайте ВКонтакте (http://antivirus.vkontakte.ru/). Пользователи на основе абонентской платы могут выбрать один из 2 продуктов компании Agnitum: антивирус Outpost Antivirus Pro за 49 руб./мес. и комплексную защиту от всех угроз в сети Outpost Security Suite Pro за 75 руб./мес. Подписка ВКонтакте можно приобрести за реальные деньги без каких-либо переплат. Также Outpost по подписке доступен пользователям одного из крупнейших региональных операторов «ЭР-Телеком Холдинг» (площадка turbodom.ru) и казанского провайдера ОАО ТРК ТВТ (площадка shop.hitv.ru). На стадии запуска ещё 3 крупных проекта. Таким образом, к осени Outpost по подписке будет доступен более чем 2 000 000 потенциальных пользователей. «Интерес к продуктам компании Agnitum среди пользователей Интернета очень высок, в том числе наши пользователи часто спрашивают, когда появятся антивирусные решения Agnitum. Мы уверены, что подписка на продукты Outpost привлечет к нашим магазинам и компании Agnitum ещё больше новых постоянных покупателей», – говорит руководитель службы работы с правообладателями ENAZA, Вадим Андреев. «Цифровая дистрибуция только начинает развиваться и из всего контента, который продают дистрибуторы или операторы, только 5-7% продуктов каталога генерируют доход. Остальные это просто ассортимент, лежащий мертвым грузом. Успех дистрибутора как раз в том, чтобы выявлять востребованные продукты и концентрироваться на них. Антивирусы это самый востребованный и приносящий доход класс продуктов. Важно отметить, что на сегодняшний день мы работаем в операционном плюсе. Все наши проекты не инвестиционные в первую очередь за счет того, что мы, в отличие от других участников рынка, не приобретаем права на дорогой видео контент с большими минимальными гарантиями – подобные проекты еще ни разу не окупили себя в России. Бизнес должен быть эффективным, а не имиджевым», – говорит Генеральный директор ENAZA, Гурьев Егор. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: ПО, Web, Безопасность Ключевые слова: вконтакте ру, agnitum, outpost agnitum, вконтакте, социальная сеть, антивирус
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||