Немного солнца в Nokia
22.03.2006 00:00
версия для печати
Преемник Кеннет Йонссона - новый генеральный директор Nokia CMO, Россия и СНГ Алессандро Фиорентино вчера выступил перед публикой в России впервые. Отвечая на вопросы, он показал себя компетентным управленцем, хорошо осведомленным и владеющим ситуацией. Относительно перспектив и планов компании на местном рынке никаких особых новостей при этом он не открыл. По его словам, Nokia продолжить укреплять свой бренд и лидерство на рынке, добиваясь узнаваемости и лояльности у более чем 50% пользователей. И общая концепция продаж не меняется. "Мультимедийность и корпоративные продажи приобретают все большую актуальность с развитием рынка, однако мы обязаны активно предлагать простые решения", - заявил Алессандро Фиорентино. Кстати была названа цифра продаж всех подразделений Nokia в России в 2005 году - 1,4 млрд евро. Какую долю этих продаж занимают смартфоны и новейшие "мобильные компьютеры" Nokia, прессе не сообщалось. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз> 09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
|
||||




