rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Консолидированная выручка ОАО «О2ТВ» за 1 полугодие 2010 г. выросла в 2,35 раза

ОАО «О2ТВ» («О2ТВ» или «Компания») (ММВБ: ODVA) публикует консолидированные финансовые результаты по РСБУ за первые шесть месяцев 2010 года.

Консолидированные финансовые результаты ОАО «О2ТВ» по РСБУ за 1 полугодие 2010 года*

тыс. руб. (если не указано иное)

На 01.07.10

На 01.01.10

Изм., %

Выручка

21 831

9 275

135%

Себестоимость продаж

-15 069

-1 954

671%

Валовая прибыль

6 762

7 321

-8%

Административные расходы

-7 240

-9 621

-25%

Прибыль (убыток) от продаж

-478

-3 283

-85%

Прибыль (убыток) до налога на прибыль

92

-10 075

 

Расходы по налогу на прибыль

-34

2 145

 

Чистая прибыль (убыток) за период

58

-7 929

 

OIBDA**

5 493

-3 165

 

Валовая рентабельность***

31%

79%

-48%

Рентабельность по OIBDA****

25%

-34%

59%

Рентабельность по чистой прибыли*****

0,27%

-85%

86%

*Консолидированные результаты ОАО «О2ТВ» включают результаты ОАО «О2ТВ» (головного общества) и ООО «О2ТВ Медиа», дочернего общества ОАО.

**OIBDA рассчитывалась как сумма прибыли (убытка) от продаж и амортизационных отчислений.

***Валовая рентабельность рассчитывалась как доля валовой прибыли в выручке (в %).

****Рентабельность по  OIBDA рассчитывалась как доля OIBDA в выручке (в %).

***** Рентабельность по  чистой прибыли рассчитывались как доля чистой прибыли в выручке (в %).

 

Консолидированная выручка ОАО «О2ТВ» за первые шесть месяцев 2010 года выросла в 2,35 раза и составила 21,8 млн. руб. благодаря значительному росту рекламных доходов.

Рекламные доходы увеличились за 6 месяцев в 7,2 раза до 19,4 млн. руб. и составили 89% консолидированной выручки. Остальная часть выручки приходится на спонсорские поступления и на прочие доходы.

В то же время, расширение деятельности Общества потребовало увеличения себестоимости производства контента (в основном, роста затрат на оплату труда основного персонала и амортизационных отчислений), в результате чего себестоимость выросла за 1 полугодие 2010 года до 15,07 млн. руб. Это привело к небольшому снижению валовой прибыли до 6,8 млн. руб. в 1 полугодии.

Структура консолидированной выручки ОАО «О2ТВ» в 1 полугодии 2010 года

 

Сумма, тыс. руб.

Доля в выручке, %

Рекламные доходы

19 400

89%

Спонсорские поступления

1 700

8%

СМС-сервисы

18

0,1%

Производство видеоматериалов

13

0,1%

Прочая выручка

700

3%

Итого

21 831

100%

 

Одновременно у ОАО «О2ТВ» сократились административные расходы (до 7,2 млн. руб.). Сокращение этого показателя вместе со значительным ростом выручки привело к существенному снижению операционного убытка компании в 1 полугодии до -478 тыс. руб.

Рост амортизационных отчислений в 1 полугодии привел к росту показателя OIBDA до 5,49 млн. руб. (на начало года этот показатель был отрицательным). Рентабельность по OIBDA за первые шесть месяцев 2010 года составила 25%.

Благодаря сокращению финансовых расходов в 1 полугодии более чем в 7 раз до 1,8 млн. руб. (финансовые расходы включают расходы по уплате процентов по займам и кредитам), ОАО «О2ТВ» получило положительную прибыль до налога на прибыль (92 тыс. руб.) и положительную чистую прибыль (58 тыс. руб.).

Комментируя консолидированные результаты ОАО «О2ТВ» за 1 полугодие 2010 года, Генеральный директор «О2ТВ» Владимир Панцерный сказал: «Наша работа по расширению  технического охвата в 1 полугодии 2010 года дала положительные результаты. Мы в несколько раз увеличили рекламные доходы, что вызвало существенный рост консолидированной выручки в 1 полугодии; провели серьезную работу по сокращению финансовых расходов.  Это позволило нам значительно снизить  операционный убыток, а также выйти на безубыточный уровень по прибыли до налога на прибыль и чистой прибыли. Мы прогнозируем рост технического охвата в текущем году по сравнению с 2009 годом минимум вдвое до 29 млн. телезрителей и почти пятикратный рост выручки по итогам 2010 года до 45,6 млн. руб.».

Информация о телеканале О2ТВ

О2ТВ – первый российский молодежный телеканал, который ориентирован на тех, кого мало интересует традиционный телепродукт. На протяжении 5 лет своего существования, команда О2ТВ создает телевидение для людей, живущих полноценной жизнью: работают, отдыхают, общаются, свободно ориентируются в Интернете и иногда смотрят по телевизору то, что им действительно интересно. За время существования телеканал достиг впечатляющих результатов: возможность смотреть О2ТВ имеют более 11,2 миллионов человек более чем в 170 городах и населенных пунктах России. Общий охват в столице составляет порядка 1,5 миллиона человек. Также вещание канала ведется онлайн на крупнейших порталах, видеохостингах и с официального сайта телеканала. О2ТВ оснащен мощной производственной базой, в настоящее время мы производим более 1000 часов премьерного контента в год.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Финансы

Ключевые слова: кабельное телевидение, телекоммуникационные услуги, ip телевидение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода