«Современный успешный бизнес невозможно представить без наличия качественных и своевременных ИТ-сервисов. Сертификация СУИС по стандарту ISO 20000 – независимое подтверждение того, что свои ИТ-сервисы компания организует в соответствии с лучшими практиками. Для клиентов же это означает получение качественных и рентабельных ИТ-активов в соответствии с потребностями бизнеса», - отметил Валерий Гирко, аудитор компании BSI.
«Пять лет назад КРОК стал первой в России компанией, сертифицированной по этому стандарту. С тех пор мы постоянно повышаем уровень организации своей ИТ-среды: разработали показательные метрики эффективности управления ИТ-активами, осуществляем прогноз развития бизнеса, чтобы минимизировать риск потерь из-за проблем с ИТ. Этот опыт мы успешно применяем при построении и внедрении СУИС у наших заказчиков, а также при подготовке их систем к сертификации по стандарту ISO 20000, - отметил Георгий Ованесян, руководитель направления консалтинга по ITIL/ITSM и аутсорсинга компании КРОК.
Услуги КРОК в области СУИС включают проведение тренингов и подготовку персонала, оценку и реинжиниринг процессов, разработку документации, внедрение систем автоматизации управления ИТ-сервисами, а также подготовку к сертификации по стандарту ISO 20000.
Международный стандарт BS ISO/IEC 20000-1:2005 представляет собой средства для оценки и измерения эффективности деятельности внутренней организации ИТ. Он также направлен на реализацию задач, связанных с проведением тендеров при выборе внешнего поставщика ИТ-сервисов.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Маркетинг