rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Tele2 пробуется на роль почтальона

Оператор сотовой связи Tele2 запустил новый сервис возможности создания электронной почты в доменной зоне @tele2.ru. Особенностями услуги является ее доступность не только абонентам данного оператора, предоставление на бесплатной основе, а также довольно жесткое в сравнении с популярными существующими бесплатными сервисами ограничение по объему почтового ящика. Кроме того, отметим, что оператор изначально в условиях пользования сервисом прописывает возможность добавления в исходящие письма информации рекламного характера.

О старте сервиса по созданию почтового ящика в доменной зоне @tele2.ru оператором сотовой связи Tele2 было объявлено вчера, 27 июля 2010 года. Для доступа к сервису создан специальный web-интерфейс ( доступный по адресу http://webmail.tele2.ru или по ссылке с web-сайта Tele2 http://www.tele2.ru).  Предусмотрен доступ и с мобильного телефона – по адресу http://email.tele2.ru или по ссылке с WAP-портала оператора http://wap.tele2.ru.

Для регистрации адреса необходимо ввести номер мобильного телефона, причем это может быть и номер другого сотового оператора. На данный номер поступит сообщение, содержащее код доступа в сервис регистрации. Кроме того, пользователю предлагается согласиться с условиями пользования почтовым ящиком. Среди них есть достаточно традиционные, как, например, приостановление оказания услуги в случае рассылки спама (более 50 сообщений в течение 5 минут) или вредоносного ПО.

Однако есть и другие ограничения. Так, оператор оставляет за собой право устанавливать определенные ограничения на максимальное количество входящих писем, максимальный объем почтовых ящиков, минимальное или максимальное количество подключений в течение определенного периода времени. Также запрещены к пересылке файлы с расширением .pif, .scr, .cmd, .bat и .com.

Особо выделим строки пользовательского соглашения, в которых говорится о том, что Tele2 имеет право добавлять в исходящие письма информацию рекламного характера. В сущности, это означает, что данный сервис рассматривается оператором как новая для Tele2 рекламная площадка. С учетом того, что сервис предоставляется и абонентам других операторов, видимо, Tele2 рассчитывает таким образом привлекать клиентов своих конкурентов. Заметим, однако, что такая практика не является новой для рынка: например, «Яндекс» также добавляет в «тело» письма рекламную информацию.

Что касается самого почтового ящика, то его объем довольно ограничен – 30 Мбайт. Для сравнения: ящики в доменных зонах @mail.ru и @yandex.ru изначально предоставляются с объемом до 10 Гбайт с возможностью дальнейшего увеличения. Почтовый ящик от Tele2 разделен на традиционные папки «Входящие», «Черновики», «Отправленные», «Корзина» и «Нежелательные». Пользователю предоставляется возможность создавать дополнительные папки, перемещать письма между папками, а также помечать письмо как спам. Также есть возможность создать базу контактов, изменить некоторые настройки – подпись, спам-фильтр, сообщение об отсутствии и т.д.  

Решение оператора предоставлять почтовые аккаунты в доменной зоне @tele2.ru выглядит несколько рискованным в аспекте безопасности. Весьма вероятен сценарий, при котором такие почтовые адреса будут использовать мошенники, представляясь сотрудниками оператора Tele2 – ведь адрес электронной почты вида имя_пользователя@tele2.ru выглядит очень похоже на корпоративный e-mail. Возможно, оператор уже предусмотрел эту опасность и знает, как с ней бороться, однако пока об этом ничего не известно. При этом, как показывает практика, пользователи Рунета зачастую крайне невнимательны и доверчивы, и принимают за чистую монету вполне прозрачное мошенничество. Так, российских пользователей очень легко запутать, выдав фишинговый или мошеннический интернет-сайт за реальный сайт компании или социальной сети. Логично предположить, что и с адресами электронной почты происходит то же самое.

Напомним, что из операторов схожий сервис предоставляет «Скай Линк». При регистрации для почтового ящика назначается псевдоним, равный номеру телефона в сети «Скай Линк»: номер_телефона@skypoint.ru, т.е. абонентам предлагается не официальный домен оператора skylink.ru.  

Что еще почитать по этой теме:

21.07.2010 Покой нам только снится. Оператор борется с мобильным мошенничеством

15.07.2010 Берегите номер 

25.06.2010 IBM LABS представляет новую технологию "Email Triage" 

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: Скай Линк, tele 2, tele2

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода