Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС и Российский союз туриндустрии объявили о партнерстве
26.07.2010 12:41
версия для печати
В рамках сотрудничества РСТ и МТС всем туристам, покупающим путевки в компаниях - членах Российского союза туриндустрии, будет предложено комплексное обслуживание, включающее услуги сотовой связи в роуминге с выгодным тарифом МТС «Путешественник 2010». Это готовое решение для абонентов, выезжающих за границу. В комплект входит SIM-карта, уже подключенная к роумингу, и выгодные скидки на международные звонки. В частности, предусмотрена возможность принимать в стране пребывания все входящие звонки со второй по десятую минуту разговора бесплатно, а также звонить в Россию по специальной льготной цене. Также в рамках партнерства РСТ будет информировать туристов об услугах сотовой связи в поездках, о видах роуминга, способах его подключения и других возможностях пользователей сотовой связи во время путешествий по России и за рубеж. «Наше партнерство с МТС – это стратегическое сотрудничество, которое будет способствовать расширению спектра услуг для россиян, путешествующих по своей стране и за границей. Мы заинтересованы во взаимодействии с лидером отрасли мобильной связи, тем более что недавнее исследование J’son Partners определило предложение по роумингу от МТС как лучшее на рынке России. Присутствие такого сильного бренда в офисах турфирм, входящих в РСТ, позитивно отразится на качестве сервиса», – сказал президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько. «Партнерство с РСТ окажет позитивное влияние на развитие услуг роуминга и повысит информированность абонентов о мобильной связи при путешествиях по миру. Тариф «Путешественник 2010» с предустановленным пакетом специальных услуг для оптимизации затрат на связь в роуминге предоставит возможность не переплачивать за общение в поездке за рубеж. Мы заранее позаботились о том, чтобы абонент не нес непредвиденных расходов: в тариф включены только базовые услуги – голосовая связь и SMS, которые тарифицируются онлайн. Дополнительными преимуществами SIM-карты от «домашнего» оператора является возможность говорить в кредит и бесплатно звонить в контактный центр. А близкие путешественника смогут звонить ему из России по «домашним» выгодным тарифам оператора», – отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. МТС расширяет сотрудничество с турагентствами для продвижения своего тарифа, ориентированного на роумеров С подписанием соглашения о партнерстве с Российским союзом туриндустрии МТС существенно – более чем до более 1000 – расширяет число своих потенциальных партнеров – организация туристического бизнеса, через которые будет распространяться специальный тарифный план МТС «Путешественник 2010», ориентированный на роумеров. В рамках сотрудничества РСТ и МТС всем туристам, покупающим путевки через турфирмы, входящие в Российский союз туриндустрии (более 1300 организаций), будет предложено комплексное обслуживание, включающее в себя услуги сотовой связи в роуминге с выгодным тарифом «Путешественник 2010». Также, в рамках партнерства РСТ будет информировать туристов об услугах сотовой связи в поездках, о видах роуминга, способах его подключения и других возможностях пользователей сотовой связи во время путешествий по России и за рубеж. Сотрудничество МТС с турагентствами в продвижении своих роуминговых предложений В октябре 2009 года МТС первым из операторов "большой тройки" запустил программу работы с сетями туристических агентств по распространению тарифных планов, ориентированных на роумеров. До сих пор никто из других ведущих федеральных операторов не объявлял о подписании сетевых соглашений с турагентствами. В тот момент программа сотрудничества МТС с турагентствами распространялась на сети «Интурист Магазин Путешествий», сети «Магазинов горящих путевок» и VKO Клуб. Выбор этих туристических компаний не случаен - это лидеры туристического рынка России, ежегодно отправляющие за рубеж около 1 млн человек. С подписанием в июле 2010 года соглашения о партнерстве с Российским союзом туриндустрии МТС существенно расширил число потенциальных партнеров - туристических агентств. Партнерами МТС в продвижении тарифа «Путешественник 2010» потенциально могут стать агентства – члены РСТ, т.е. примерно 1300 организаций российского турбизнеса. Роль международного роуминга в увеличении ARPU МТС ожидает, что ARPU (средний доход на одного абонента в месяц) клиентов, воспользовавшихся предложением "Путешественник 2010", будет в несколько раз выше среднего. Показатель ARPU у МТС в первом квартале 2010 года был на уровне 237 руб. в месяц, в то время как ARPU абонента, пользующегося услугами зарубежного роуминга, может достигать 1-1,5 тыс. руб. «Путешественник 2010» - комплексное решение для абонента, выезжающего за границу Предложение МТС «Путешественник 2010» - это комплексное решение для выезжающих за границу абонентов. Комплект уже включает подключенную услугу роуминга и выгодные скидки на звонки в международном роуминге, в частности, возможность принимать все входящие звонки в стране пребывания со 2-й по 10-ю минуту вызова бесплатно.Стоимость 1-й минуты соответствует роуминговым тарифам в стране пребывания и составляет, соответственно, 25, 59, 79 или 149 руб./мин. в зависимости от роуминговой зоны. При этом к 25-рублевой зоне относятся страны СНГ, к 59-рублевой – наиболее популярные туристические направления и большинство стран Европы, к 79-рублевой – популярные бизнес-направления и к 149-рублевой – наиболее удаленные страны. Сравнение предложений российских мобильных операторов Роуминговые тарифы МТС в рамках предложения «Путешественник 2010» - самое выгодное предложение среди операторов «большой тройки» для тех абонентов, кто предпочитает разговоры средней продолжительности (5-10 минут). «Путешественник 2010» от МТС позволяет, например, при входящем звонке оплачивать такой 10-минутный разговор в роуминге по цене одной минуты. Ниже приведено сравнение роуминговых тарифов (с учетом скидок и специальных предложений) операторов «большой тройки» для некоторых наиболее посещаемых россиянами стран. При средней продолжительности исходящего звонка 10 минут абонент МТС, звонящий в Россию по тарифу «Путешественник 2010», например, из Турции, Италии, Испании или Чехии, заплатит за разговор 139,1 руб. Абонент «Билайна» с учетом роуминговых скидок (услуга «Страна на заказ») заплатит за такой же исходящий разговор в 2,5 раза больше, чем абонент МТС – 345 руб. (кроме того, абонентская плата за услугу «Страна на заказ» - 15 руб./день). Абоненту «Мегафона», подключенному к услуге «Льготный роуминг», звонок такой же продолжительности обойдется в 200 руб., что в 1,4 раза дороже звонка аналогичной продолжительности с телефона МТС. Кроме того, услуга «Мегафона» «Льготный роуминг» распространяется на ограниченное количество стран (всего 18 государств) – из перечисленных выше стран услуга «Мегафона», например, не действует в Италии. Находясь в таких курортных странах, как Таиланд или Китай, за 10-минутный исходящий вызов абонент «Мегафона» с учетом 50% скидки заплатит 625 руб., абонент «Билайна» – 495 руб., а абонент МТС потратит всего 139,1 руб. в Таиланде и 159,1 руб. – в Китае. Таким образом, за один и тот же входящий звонок абоненты «Билайна» и «Мегафона» заплатят примерно в 3-4 раза дороже, чем абоненты МТС. При 10-минутном входящем разговоре преимущества роумингового предложения МТС «Путешественник 2010» становятся еще более очевидными. Так, при том же входящем 10-минутном звонке в Турции, Италии, Испании или Чехии абонент «Билайна» потратит 345 руб., а абонент «Мегафона» – 200 руб. (об ограничениях предложения «Мегафона – см. выше), что, соответственно, в 5,8 и в 3,3 раза больше, чем абонент МТС (стоимость его 10-минутного входящего звонка составит 59 руб.). Входящий 10-минутный вызов в Таиланде или Китае обойдется абонентам «Билайна» и «Мегафона» в 6,2-8,4 раз дороже, чем абонентам МТС: 495 руб. и 500 руб., соответственно, против 59 или 79 руб. для абонентов МТС. Роуминговые предложения МТС Сегодня МТС предоставляет своим абонентам услуги роуминга более чем в 220 странах. При этом 80% абонентов МТС, пользующихся услугами международного роуминга, выезжают в 25 стран мира, среди которых преобладают европейские страны. На долю европейского направления (с учетом СНГ) приходится 70% объема потребляемых услуг в международном роуминге. Благодаря услуге «Легкий роуминг» абонент МТС может подключить роуминг с помощью SMS или USSD команды без необходимости посещения салона-магазина. Для своих абонентов, выезжающих в страны СНГ, МТС предлагает услугу «Близкие страны». Эта оптимизирующая услуга позволяет экономить на звонках, SMS и других сервисах при нахождении в роуминге на территории СНГ. С октября 2009 г. МТС начал предлагать комплексное решение для выезжающих за границу – комплект «Путешественник». В декабре 2009 года МТС запустила роуминговую услугу «Мир без границ», позволяющую абонентам существенно снизить стоимость исходящих звонков и получать бесплатные входящие минуты в роуминге. Сегодня МТС предлагает своим абонентам следующие роуминговые услуги, позволяющие существенно оптимизировать расходы на связь в поездке:
По итогам проведенного в мае 2010 года исследования компании J’son & Partners, тарифная опция МТС «Мир без границ» признана самым выгодным среди российских сотовых операторов предложением для абонентов по оптимизации затрат при нахождении в роуминге по наиболее популярным у российских туристов направлениям (Египет, Турция, Финляндия, США, Тайланд, Китай, Украина, Испания и Германия). Общие результаты исследования и подробная методология содержатся в аналитическом отчете исследования и банке данных исследования, доступных по запросу в J’son & Partners — ведущей международной консалтинговой компании, специализирующейся на рынках телекоммуникаций, медиа, ИТ и инновационных технологий в России, СНГ, Центральной Азии. О Российском союзе туриндустрии Российский союз туриндустрии - крупнейшее предпринимательское объединение туристической отрасли страны – представляет интересы более 1300 организаций турбизнеса, гостиничного хозяйства, санаторно-курортного комплекса. Также в его состав входят транспортные, страховые, консалтинговые компании, учебные заведения, региональные ассоциации и органы управления туризмом, средства массовой информации, регулярно освещающие вопросы развития туризма. Союз был создан в 1993 году. РСТ участвует в разработке нормативно-правовой базы в сфере туризма, программ противодействия монополизации рынка туристических услуг, реализует маркетинговые, образовательные, информационные проекты, способствует привлечению инвестиций для развития туристической инфраструктуры и продвижению новых направлений, участвует в проектах по созданию новых турпродуктов и технологий. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: новости мобильной связи, МТС тарифы, МТС, мтс петербург
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||