rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ФОМ выявил лидеров мобильного интернета

В современной России, как и во всем мире, в последнее время резко повысилась доля мобильного интернета по отношению к стационарной, проводной связи. Люди предпочитают выходить в Сеть при помощи беспроводных модемов, даже если находятся в офисе или дома. Некоторые горожане даже пристрастились к интернет-серфингу в движущемся автомобиле. На фоне этих процессов, Фонд «Общественное мнение» (ФОМ) провел самостоятельное исследование среди продавцов крупнейших магазинов электроники «Евросеть», «Связной» и «М-Видео» в Москве и Санкт-Петербурге. «Тайные покупатели» выясняли, модемы каких операторов консультанты чаще рекомендуют.

79% консультантов в магазинах советуют приобретать модемы Yota, симпатии 8% респондентов на стороне «Билайн», 5% отдали предпочтение «Мегафону», 5% – «Скайлинку» и всего лишь 1% вспомнили о продукции МТС. Еще 2% консультантов затруднились выделить лидирующего производителя.

Рекомендуя модем, консультанты апеллируют к критериям, которые важны для покупателей. По мнению продавцов, устройства Yota пользуются спросом из-за высокой скорости связи (72% респондентов), из-за низкой цены и практичности тарифа (22%). Почти каждый пятый советует Yota, потому что 4G-сеть имеет устойчивый сигнал (19%).

По прогнозам аналитиков J’son & Partners Consulting, к 2013 году в России число домохозяйств со стационарным доступом к Сети достигнет примерно 31 млн, но мобильных пользователей все равно окажется значительно больше - 71 млн человек.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Web

Ключевые слова: мобильный интернет, салоны сотовой связи, Евросеть, связной, Yota, М Видео

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода