Tata Communications предоставит одной из крупнейших в мире глобальных компаний по перестрахованию решение, включающее установку переговорных помещений, техническое обслуживание, услуги управления и консьержа для планирования и резервирования ресурсов, первые в мире общедоступные переговорные комнаты, первую в мире открытую глобальную точку обмена трафиком TelePresence, а также сертифицированную компанией Cisco сеть TelePresence. Услуги TelePresence, предлагаемые компанией Tata Communications, включают в себя управляемые частные переговорные комнаты Cisco TelePresence, общедоступные переговорные комнаты TelePresence с почасовой арендой и возможность соединения частных и общедоступных комнат друг с другом.
Через свою глобальную сеть мирового класса Tata Communications будет курировать все аспекты обслуживания систем TelePresence, установленных в филиалах Hannover Re. Внедрение глобальной точки обмена трафиком TelePresence означает, что сферу охвата систем TelePresence можно будет расширить до любой общедоступной комнаты TelePresence, которую компания Hannover Re выберет в будущем для обеспечения связи с внешними пользователями.
Глобальная точка обмена трафиком Tata Communications позволяет проводить встречи между любыми подключенными частными или общедоступными помещениями, превращая услугу TelePresence из внутрикорпоративного, частного решения в открытый инструмент межкорпоративной совместной работы. Данная услуга отвечает потребностям рынка в технологии TelePresence, не зависящей от сети поставщика услуг.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Оборудование