Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
IBM содействует научным исследованиям, направленным на улучшение качества и снижение расходов на медицинское обслуживание / Видео
20.07.2010 14:15
версия для печати
Инициатива, на реализацию которой выделяется 100 млн. долларов в течение следующих трех лет, будет опираться на лидерство IBM в системной интеграции, исследовании служб и сервисов, технологиях облачных вычислений, аналитике и зарождающихся научных областях – таких как наномедицина и вычислительная биология – для управления инновациями, которые позволяют практикующим врачам сконцентрировать свои усилия на лечении пациентов.
Свыше 100 ученых из девяти международных исследовательских лабораторий IBM и их партнеры из Мельбурна (Австралия) и Тайбэя (Тайвань) вносят свой вклад в осуществление этого проекта. Как часть инициативы, IBM намерена пригласить на работу некоторое количество врачей, клиницистов, медсестер, инженеров, экономистов и социологов. Кроме того, IBM будет искать новые возможности сотрудничества в области исследований с правительственными, деловыми и академическими кругами. IBM сосредоточит свои исследования на трех главных направлениях:
Вопросы обеспечения конфиденциальности и безопасности данных пациента, и соблюдения действующих регуляционных норм в области здравоохранения также будут входить в сферу интересов новой исследовательской инициативы. «Улучшение качества услуг здравоохранения требует гораздо большего, чем просто преобразование медицинских данных в цифровую форму, — подчеркнул Халапати Нети (Chalapathy Neti), руководитель направления Healthcare Transformation (преобразование системы здравоохранения) в IBM Research. — На самом деле, распространение технологий диагностики во многих случаях добавляет новый уровень сложности, затрудняя получение ценной информации о состоянии пациента. Лучшая согласованность между поставщиками услуг здравоохранения, а также преобразование данных в информацию, на основе которой принимаются клинические решения, могут улучшить результаты лечения пациентов и снизить расходы на здравоохранение уже сегодня». Внедрение принципа доказательной медицины Передовая диагностика – анализы, пробы и исследования, направленные на выявление болезни, а также определение потенциального риска здоровью могут сегодня приводить к лечению заболеваний пациентов на более ранних стадиях и обеспечению лечащих врачей разнообразной важной информацией. Исходные данные как результат этих анализов и исследований могут быть преобразованы в научно-обоснованные факты (признаки, проявления, симптомы) – иными словами, в информацию, имеющую для лечащих врачей ценное практическое значение и обладающую исковой силой. Крайне важно, что по мере накопления массивов цифровой медицинской информации пациентов, у врачей есть возможность интегрировать и анализировать данные из многочисленных и разнообразных источников – таких как демографические показатели пациента, результаты лабораторных анализов, характеристики электрокардиограммы и показатели ультразвукового исследования, расшифровки и разъяснения специалистов, и т.д. На основании этих данных врачи могут формировать для себя целостную картину состояния пациентов и принимать более информированные решения об их лечении. Исследователи IBM по всему миру совместно работают над целым рядом инициатив, призванных помочь внедрению все более научно-обоснованного подхода в практику медицинского обслуживания пациентов. Подобные исследовательские проекты, осуществляемые в настоящее время:
Улучшение качества обслуживания и новые модели стимулирования Несмотря на улучшения, практика взаимодействия людей со своими компаниями медицинского страхования является, в лучшем случае, обременительной – срывы происходят практически на всех уровнях. Развитие и ужесточение регуляционных норм и требований по безопасности добавляет еще один уровень сложности в систему взаимоотношений между пациентом и программами здравоохранения, и это делает контроль решений и управление расходами еще более трудным. Поставщики услуг здравоохранения должны иметь возможность более тесного взаимодействия с врачами и персоналом по уходу за больными, чтобы улучшить эффективность и безопасность, и перейти на новые модели, ориентированные в большей степени на пациента, а не на объем предоставляемых услуг. В рамках этой инициативы IBM намерена направить на улучшение современного здравоохранения все свои знания и опыт, накопленные при преобразовании собственных бизнес-процессов, а также обеспечить высокое качество сервисов. В частности, IBM сотрудничает с компанией National Account Service Company (NASCO) с целью помочь персоналу ее отделов пособий (Benefits) и операций (Operations) быстро и безошибочно вносить изменения в правила обработки заявлений на выплату пособий – в ответ на быстро меняющиеся стандарты, политики и нормативные требования, которые регуляционные органы применяют к программам пособий по болезни. Эти изменения столь сложны, что лишь одно незначительное изменение может вызвать целую серию непредусмотренных последствий, приводящих к отказам в выплате по правомочным претензиям или к неточным суммам выплат. IBM работала с NASCO над созданием системы оперативного контроля планов выплат пособий путем тщательного изучения существующих правил и соответствующего программного кода, и обратного отображения их в отраслевых принципах и установлениях. Команда создала технологию, которая переводит разные последовательности кода в английский язык, анализирует последовательности, объединяет аналогичные функции в группы и отображает транслированный код с помощью ряда методик визуализации данных. Используя возможности IBM в области анализа сложных крупномасштабных ИТ-систем, ученые предоставили NASCO решение по улучшению процесса обработки заявлений на выплату пособий, повысив, в то же время, гибкость компании, необходимую для оперативной и эффективной адаптации к новым или меняющимся нормативным требованиям в сфере здравоохранения и условиям рынка. Применяя технологии углубленного анализа и математической оптимизации, исследователи IBM также изучают модели платежей, основываясь на лучших методиках и позитивных результатах, полученных на уровне пациентов, и на результатах крупномасштабных исследований здоровья на уровне населения. Эти усилия могут ускорить переход существующей системы здравоохранения от модели обслуживания "fee-for-service" (оплата за предоставленные услуги) к модели, основанной на экономическом поощрении предотвращения заболеваний и профилактике здоровья. Ученые IBM ведут многолетнюю научно-исследовательскую работу по связыванию и анализу огромных массивов информации из самых разных источников, чтобы помочь людям, правительствам и бизнесам в понимании того, какие действия улучшают здоровье человека. Применяя передовые средства имитации и моделирования, команда исследователей изучает и воспроизводит причинно-следственные связи между сельским хозяйством, транспортом, городским планированием, традициями питания и физическими нагрузками, социально-экономическим положением, семейной жизнью и многому другому, чтобы определять, какие могут потребоваться стимулы или инвестиции, и как их приоритизировать. История успешного содействия IBM улучшению системы здравоохранения через научные достижения и сотрудничество с поставщиками услуг здравоохранения восходит к 1950 годам. Только в последнее десятилетие IBM, в числе прочих революционных инноваций в области здравоохранения, работала совместно с Научно-исследовательским институтом Скриппса (Scripps Research Institute) по изучению мутирования вирусов гриппа, сотрудничала с европейскими университетами в разработке более эффективных методов антиретровирусной терапии СПИДа, и запустила в работу сеть распределенных вычислений World Community Grid, которая помогла в осуществлении исследовательских проектов по борьбе с раком, тропической лихорадкой и другими заболеваниями. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Кадры Ключевые слова: IBM
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||