rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Абоненты "Билайна" перемоют кости оператору

Не дождавшись подобной инициативы от оператора, петербургские абоненты "Билайна" создали неофициальный интернет-форум.
По адресу www.beeforum.spb.ru появился полноценный форум, на котором абоненты могут обсудить все аспекты работы оператора. При этом создатели форума обещают быть независимыми и не удалять сообщения с критикой, чем так грешат форумы на официальных сайтах.

От и до

Форум поделен на несколько разделов – новости оператора, тарифные планы, покрытие, дополнительные услуги, работа абонентской службы, роуминга... Интересен раздел "секреты" – пока только из него можно узнать о бесплатной недокументированной услуге сетевого автоответчика.

На широкую ногу

Другие операторы "большой тройки" – МТС и "МегаФон" – имеют аналогичные форумы на своих официальных сайтах. Слежение за форумом и общение с его посетителями официально входят в список обязанностей ряда сотрудников. Особое внимание своему форуму уделяет "МегаФон" – компания даже проводит регулярные встречи завсегдатаев интернет-ресурса со своими топ-менеджерами. Подобную встречу один раз проводили и "Мобильные ТелеСистемы", однако по ее результатам был сделан не вполне адекватный вывод о том, что абоненты остались недовольны, и в будущем встречи проводить пока не планируется. Есть свой форум и у "Скай Линка".

Щи пожиже

Операторы "второй волны" – "Билайн" и Tele2 – официальных форумов не имеют, однако абоненты последнего создали неофициальный форум еще в 2003 г., вскоре после запуска сети. К идее запуска официального форума в "Билайне" относятся скептически: "Сайт оператора является официальным источником информации для многомиллионной аудитории абонентов и потенциальных клиентов. Посетители прежде всего просматривают новинки в области тарифных предложений, предоставляемых услуг и обслуживания. В то же время, сегодня существует ряд неофициальных форумов, живых журналов и мобильных сообществ, с которыми мы всегда готовы сотрудничать, отвечать на их запросы и реагировать на обсуждаемые темы". Собственно, их наличие руководство компании считает достаточным и не видит смысла в официальном средстве коммуникации подобного рода.

Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных