Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Кимберли-Кларк» повысила эффективность анализа продаж российской дистрибьюторской сети.
14.07.2010 14:47
версия для печати
Компания «Кимберли-Кларк» представляет в России продукцию для личной и детской гигиены трех основных брендов — Huggies, Kleenex и Kotex, которая распространяется через широкую сеть дистрибьюторов по всей стране. До недавнего времени сведения о вторичных продажах и остатках продукции стекались в базу «Кимберли Кларк» в виде разрозненных электронных таблиц, что значительно осложняло их консолидацию и анализ. Внедрение BI-системы позволило компании структурировать и ежедневно обновлять данные о продажах, проводить их многомерный on-line анализ, рассчитывать ключевые показатели эффективности (KPI) и формировать разноплановые отчеты за несколько секунд. «Мы больше не тратим время и средства на обработку поступающей к нам информации. Вместо этого занимаемся ее анализом, находим “узкие места” и устраняем их. С появлением нового инструмента, в первую очередь, повысилось качество принимаемых управленческих решений в области сбытового маркетинга, т.к. теперь мы располагаем комплексной картиной деятельности всей дистрибьюторской сети», — отметил Максим Пейков, бизнес-директор «Кимберли-Кларк» в России. Инструмент управления данными КРОК НСИ Suite, входящий в состав BI-системы, решил задачу унификации данных о продажах всех контрагентов, а также открыл возможность их представления в необходимых разрезах: по каналам продаж, по географии дистрибуции, по зонам ответственности менеджеров по продажам и торговых представителей. «Перед нами стояла задача сделать управление огромным массивом данных максимально гибким и удобным. Нам удалось унифицировать более 100 продуктовых справочников, содержащих около 1000 номенклатурных позиций, — сказал Дмитрий Мугенов, директор по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК. — Этот проект стал отправной точкой в развитии аналитической системы «Кимберли-Кларк». В дальнейшем планируется расширить это решение до уровня первичных продаж и остатков продукции компании в России». В рамках проекта было разработано хранилище данных, внедрено аналитическое решение на основе IBM Cognos 8 BI, реализован инструмент управлении справочными данными КРОК НСИ Suite и дополнительный модуль «Sales Force Tool» для управления торговыми представителями. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||