Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Билетик на Луну
07.07.2010 03:37
версия для печати
Цель конкурса Google Lunar X PRIZE — создание первого в истории частного лунохода, который должен отправиться на Луну до конца 2012 года и выполнить ряд условий: проехать 500 м, передать на Землю фото и видеоматериалы высокой четкости, найти на Луне воду, следы предыдущих миссий и так далее. Призовой фонд — $30 млн. Автор проекта Lunar Tweet Наталия Котляревская, директор по работе с клиентами интернет-лаборатории «Ксан». «Я узнала о «Селеноходе», встретилась с командой, и меня зажгла идея, стала искать возможности продвижения проекта в Сети, поиска спонсоров и инвесторов. Lunar Tweet — это первый шаг: нужно сделать «Селеноход» известным, чтобы люди за него болели. С помощью этого проекта мы решили дать каждому человеку возможность поучаствовать в этом деле, почувствовать себя причастным к Лунной миссии и поддержать «Селеноход»», - прокомментировала Наталия Котляревская. На сайте Lunar Tweet (http://lt.selenokhod.com/ ) можно отправить свое сообщение на спутник Земли: оно отправится на Луну на борту «Селенохода». Сообщения будут упакованы в специальную капсулу или будут выбиты с помощью микропечати на металлической пластине. Каждое сообщение — это помощь и поддержка проекта «Селеноход». Сумма поддержки в каждом сообщении — 150 руб. Оплата твитов производится с помощью двух агрегаторов: «Робокасса» — для оплаты кредитной картой, через платежные терминалы, «Яндекс Деньги» и Web Money, MobilMoney — для оплаты через SMS. Эти компании предоставили готовые решения для подключения к Lunar Tweet: от «Ксан» требовалось только их настроить. Это в равной степени способ привлечения средств и маркетинга. Сначала проект поддерживают люди через микроплатежи, затем, если проект будет привлекать людей, придут спонсоры-рекламодатели. В первую очередь, в компании рассчитывают на технологичные компании: Microsoft, Yota, Nokia и мобильных операторов. А за ними подтянутся и новые инвесторы проекта. Из недавних проектов интернет-лаборатории «Ксан»— масштабная рекламная кампания для Gillette, интерактивная PR-кампания телевизоров Samsung LED, виджет-плейтейбл для газеты «Ведомости», существенно увеличивший пиковую посещаемость и дневную аудиторию сайта газеты. Что еще прочитать по данной теме 05.03.2010 Яндекс посчитал основные цифры про Твиттер 14.04.2010 Благодаря всесторонней поддержке meego к проекту присоединяются новые разработчики 21.12.2009 Веб-сервис uCoz стал победителем международного конкурса Mashable Open Web Awards Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Ключевые слова: Google , web money, Яндекс, googl, WebMoney
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||