rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Orange Business Services, согласно исследованию Telemark Services, опережает своих конкурентов по общему уровню удовлетворенности клиентов

Согласно исследованию Telemark Services – лидера в области маркетинговых исследований в телекоммуникационном и ИТ-секторах, Orange Business Services завоевывает сердца и умы заказчиков и опережает своих конкурентов по общему уровню удовлетворенности клиентов.

В соответствии с отчетом Telemark Global Data VPN Strive for Five, опубликованном в мае 2010 года, Orange Business Services – единственный провайдер услуг, эмоциональное и рациональное влияние которого оценивается как позитивное и вызывает высокую степень доверия у заказчиков.

Исследование Strive for Five проводится с целью показать степень доверия клиентов к провайдерам, оценив влияние последних как на разум, так и на эмоции с помощью специальных таблиц, где отмечается уровень удовлетворенности заказчиков по шкале от 1 до 5.

Джанет Уоткин (Janet Watkin), директор Telemark Services, считает: «Чтобы попасть в верхний квадрант нашей матрицы доверия, необходимо довести до максимума число довольных заказчиков и свести к минимуму количество недовольных – как на эмоциональном, так и на рациональном уровне. Этого смог добиться только Orange Business Services. Для положительного результата процент довольных заказчиков должен быть выше, чем недовольных, – только такие провайдеры смогут заслужить доверие клиентов».

При расчете общего уровня удовлетворенности для оценки эмоционального воздействия учитывался ответ на единственный вопрос: «Насколько в целом вы довольны сотрудничеством?». Рациональное воздействие оценивалось на основе рейтингов удовлетворенности по 32 различным параметрам, от биллинга до управления сетью.

«В том, что мы стали единственным провайдером в квадранте «Доверие» в отчете Telemark Strive for Five, мы видим признание нашего стремления к наилучшему обслуживанию заказчиков и повышению уровня их удовлетворенности, – отмечает Доминик  Эспинасс (TDominique EspinasseT), старший вице-президент по обслуживанию заказчиков и операционному управлению Orange Business Services. – В рамках программы исключительного качества обслуживания заказчиков (Outstandig Customer Experience) мы проводим ежеквартальные опросы клиентов, создаем планы действий и вместе отслеживаем их выполнение, направленное на дальнейшее улучшение. Мы понимаем, насколько ценны довольные клиенты для дальнейшего роста и развития Orange Business Services, и потому непрерывно совершенствуемся в сфере лояльности заказчиков».

Отчет Telemark Global Data VPN Strive for Five основан на данных, полученных по результатам 745 интервью, проведенных за период с 1 января по 31 декабря 2009 года. Опрошенные респонденты пользовались услугами виртуальных сетей передачи данных, таких как IP VPN, MPLS, VoIP, Frame Relay, и решениями на их основе. 

O Telemark Services

Telemark – признанный эксперт в сфере маркетинговых услуг, предлагающая комплекс услуг OCEAN (Outstanding Customer Experience, Analysis and News), консультационные услуги, публикации и онлайновую аналитику. Компания обладает обширной экспертизой в области измерения уровня удовлетворенности клиентов, конкурентного анализа, сравнительного анализа, анализа рыночных трендов, управления каналом поставок, разработки новых продуктов, оценки спроса, брендинга, анализа тарифов и бизнес-стратегии в телекоммуникационном и ИТ-секторах. Telemark выбрали многие организации, испытывающие потребность в исследованиях и анализе международного рынка с учетом новых технологий, таких как VoIP, конвергенция ИКТ и хостинг приложений.

Об Orange

Orange – ключевой бренд France Telecom, ведущего мирового телекоммуникационного оператора. 126 миллионам пользователей Orange предлагает Интернет-, телевизионные и мобильные услуги в большинстве стран присутствия Группы. В конце 2008 года консолидированная выручка France Telecom составила 53,5 миллиарда евро (38,1 миллиарда евро за первые девять месяцев 2009 года); по данным на 30 сентября 2009 года абонентская база превысила 190 миллиона человек в 32 странах, в том числе 128,8 миллионов мобильных абонентов и 13,4 миллионов пользователей широкополосного Интернета (ADSL) во всем мире. Orange – мобильный оператор №3 и №2 провайдер ширкополосных Интернет-сервисов в Европе, и, под брендом Orange Business Services – один из ведущих мировых поставщиков телекоммуникационных сервисов многонациональным компаниям.

TСтратегия Группы, отличающаяся последовательным фокусом на инновации, конвергенцию и эффективное управление затратами, призвана усилить позиции Orange как интегрированного оператора и лицо новых телекоммуникационных сервисов в Европе. Сегодня Группа сохраняет фокус на свои ключевые компетенции сетевого оператора, наряду с этим усиливая позиции в новых растущих сегментах. Отвечая на требования клиентов, Группа стремится предоставить продукты и услуги, которые просты и понятны в использовании, при этом сохраняя устойчивую и надежную бизнес-модель, которая может быть адаптирована к требованиям быстро развивающейся и изменяющейся экосистемы.

France Telecom (NYSE:FTE) котируется на фондовой бирже Euronext Paris (категория A) и на Нью-Йойркской фондовой бирже.

Orange Business Services в России – это единственный международный поставщик  комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 39 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны.

Orange Business Services предлагает комплексное решение телекоммуникационных задач, начиная с консалтинга и разработки проекта, заканчивая внедрением и управлением созданной инфраструктурой. В фокусе компании – решения на стыке телекоммуникаций и ИТ, позволяющие заказчикам без дополнительных инвестиций в оборудование и высококвалифицированный персонал использовать современные инструменты для решения бизнес-задач.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода