Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Техносила» ВНЕДРИЛА SAP CRM Loyalty Management за 5 месяцев
25.06.2010 10:08
версия для печати
ООО «Техносила» - один из лидеров российского рынка бытовой техники и электроники, входит в тройку крупнейших компаний России в секторе бытовой техники и электроники (доля в данном сегменте рынка – 9%). Число сотрудников компании приближается к шести тысячам. До внедрения в компании присутствовали высокие эксплуатационные издержки внешней обработки бонусов и разъединенные базы по покупкам и анкетным данным покупателей. Проект стартовал в июле 2009 года. Целями проекта стали перевод обработки данных по операциям с бонусными и подарочными картами с системы внешней обработки данных на гибкую внутреннюю систему с низкой совокупной стоимостью владения. В результате открытого тендера руководством ООО «Техносила» было выбрано решение SAP CRM 7.0 Loyalty Management. Для повышения операционной эффективности и комплексной управляемости бизнеса были поставлены следующие задачи: - Оптимизировать расходы на эксплуатацию программы лояльности - Произвести наращивание функциональности и гибкости системы карт лояльности. Проект проходил поэтапно и был завершен в течение 5 месяцев. В результате проекта компания объединила базы транзакций и анкет и сократила затраты на внешнюю обработку данных по картам до нуля, значительно уменьшила сроки подготовки и запуска маркетинговых акций и получила в свое распоряжение новые возможности по анализу данных о клиентах и их поведении На данный момент в данной системе работают 22 пользователя. В будущем планируется масштабное внедрение SAP CRM в части работы с клиентами. «Мы уверены, что с помощью продуктов SAP наш бизнес будет успешно развиваться, благодаря внедрению решения SAP CRM мы смогли создать базу для долгосрочных отношений с клиентами в рамках программы лояльности и быстрого получения реальной доходности инвестиций. В отличие от изученных нами приложений других поставщиков, решение CRM от SAP не только помогает нам решать краткосрочные задачи – сокращать затраты и оптимизировать процесс принятия решений, – но также позволяет реализовывать различные возможности, чтобы сохранять конкурентоспособность в долгосрочной перспективе. Мы надеемся, в ближайшем будущем это поможет нам повысить эффективность работы на всех уровнях», - прокомментировал внедрение Леонид Тюкавкин, компания «Техносила». «Мы гордимся нашим многолетним сотрудничеством с компанией «Техносила» – одним из флагманов российского рынка бытовой электроники. Эта компания не только успешно использует ПО компании SAP для развития своего бизнеса, но и постоянно совершенствует ИТ системы, расширяя их самыми инновационными продуктами. Мы высоко ценим доверие, которое нам оказала компания «Техносила», выбрав наше решение для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения их лояльности», - сказал Ишхан Казинян, глава подразделения стратегических индустрий SAP СНГ. Информация о компании «Техносила» Торговая сеть «Техносила» создана в 1993 году. На сегодняшний день «Техносила» является одним из лидеров российского рынка бытовой техники и электроники, занимая долю 9%. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает более 100 магазинов в различных городах России. C 2005 года работает Интернет-магазин сети. Используемые в «Техносиле» программы лояльности являются уникальными на рынке бытовой техники и электроники и доказывают свою эффективность. Большой популярностью пользуется услуга «Подарочный сертификат» — пластиковая карта номиналом от 300 рублей, являющаяся прекрасной альтернативой традиционным подаркам. В «Техносиле» действует услуга «Сервис плюс» — сертификат, дающий покупателю право на бесплатные диагностику и ремонт неисправной техники в течение 2 или 3 лет после окончания гарантийного срока, предоставленного производителем. Информация о компании SAP Компания SAP является ведущим в мире поставщиком программных решений для управления бизнесом(*) и предлагает решения и услуги, которые позволяют предприятиям любого масштаба, работающим более чем в 25 отраслях, повысить эффективность бизнеса. Компания имеет более 97 000 клиентов в более чем 120 странах, более 70% из которых относятся к сегменту среднего и малого бизнеса, и представлена на нескольких биржах, включая Франкфуртскую фондовую биржу и Нью-йоркскую фондовую биржу, под символом «SAP». В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 18 лет открылись представительства SAP в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек. (*) SAP определяет программные решения для управления бизнесом как решения для управления ресурсами предприятия и соответствующие приложения. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Торговые сети Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, торговые сети, SAP, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, техносила, магазин Техносила, техносила москва, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||