Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Кого приносят сети. Компании осваивают поиск сотрудников через свои сайты
01.03.2006 00:00
версия для печати
“Сегодня корпоративные сайты компаний можно считать одним из полноценных инструментов поиска персонала, — говорит Анна Черных, директор направления лизинг-персонала рекрутингового агентства Ancor. — В частности, это хороший способ найти потенциально лояльных к компании кандидатов”. С ней согласен Панин из “Системы”, который добавляет: “Мы получаем наибольшее количество резюме от людей, которые желают сделать карьеру именно в нашей корпорации”. “Размещение вакансий на собственном сайте показывает и то, что компания открыта, что работать в ней могут не только родственники и друзья начальников, но и любой, кто соответствует требованиям”, — уверен Степанько из “Суал-Холдинга”. По его словам, не стоит сбрасывать со счетов, что поиск сотрудников таким образом обходится компании дешевле. “В 2005 г. нам удалось сэкономить 16% бюджета, предусмотренного на рекрутмент”, — утверждает Степанько. “Безусловно, этот ресурс несколько снижает стоимость поиска”, — соглашается Дерябин из Росбанка. Но чаще всего информация о вакансиях размещается не только на веб-страничке компании, но и на специализированных сайтах, в том числе платных. Многое определяет и категория персонала, необходимого для компании. “Одно дело, когда нужны рядовые работники или менеджеры среднего звена, совсем другое — топ-менеджеры, редкие специалисты, — размышляет Дерябин. — В последнем случае вряд ли можно обойтись лишь объявлением на корпоративном сайте. Далее, метод не сработает при найме низового персонала — строителей, дворников или уборщиц. Здесь эффективнее расклеить бумажные объявления на столбах в районе местоположения офиса”. У инструмента есть и другие недостатки. Сложно измерить его эффективность, отмечает Черных из Ancor. “Объявление о работе на веб-страничках компаний чем-то напоминает приманку, на которую неизвестно кто приплывет”, — говорит Дерябин. На одну и ту же вакансию действительно могут направить резюме как вчерашний студент, так и профессионал с многолетним опытом, добавляет Степанько из “Суал-Холдинга”. Кроме того, доступ в Интернет пока есть все-таки не у каждого, наибольшее проникновение в Сеть — в городах, напоминает Дерябин. “Оценивать пользу корпоративных сайтов в части найма персонала можно будет тогда, когда животновод начнет искать новое место работы через Интернет, — говорит Дерябин. — Думаю, это случится не раньше чем через 10 лет”. Исследования, проводимые в странах, где интернет-коммуникации получили развитие намного раньше, дают обнадеживающие результаты. Так, 200 крупнейших работодателей США отметили, что в 2005 г. свыше половины новых сотрудников привлечены при помощи Интернета. А больше всего кандидатов — 21% — принесли собственные сайты компаний. Таковы результаты исследования международной консалтинговой компании Booz Allen Hamilton. Корпоративные веб-странички наряду с рекомендациями сотрудников помогли привлечь наиболее квалифицированных соискателей. Американские работодатели поставили собственный веб-сайт на второе место в списке инструментов, приносящих наибольшую отдачу, утверждается в исследовании. Возможно, поэтому в текущем году большинство руководителей компаний — 74% опрошенных — планируют увеличить затраты на поддержку разделов “требуются” на собственных веб-сайтах. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?